Редакция SEOnews и Лайкни проводит рейтинги уже на протяжении 15 лет. За это время мы запустили 34 масштабных исследования, в которых оценили известность агентств в области SEO и SMM, определили удовлетворенность клиентов SEO-компаний, а также протестировали популярные сервисы для продвижения сайтов.
Лайкни – еще одно наше издание, посвященное Digital, social и креативному маркетингу.
Теперь предлагаем ознакомиться с результатами проведенных рейтингов.
Итоги рейтингов 2022
В 2022 году было запущено 4 исследования digital-рынка:
- Рейтинг Известности SEO-компаний – проводился в 15-й раз;
- Рейтинг «SEO глазами клиентов» – проводился в 13-й раз;
- Рейтинг Известности SMM-компаний – проводился в 4-й раз;
- Рейтинг сервисов SEO-аналитики – проводился впервые.
345 digital-агентств и 22 сервиса поисковой аналитики попали в итоговые таблицы рейтингов SEOnews и Лайкни, а 152 компании стали новичками рейтингов.
Лидеры рейтинга Известности SEO-компаний
Компания Ingate заняла 1 место и стала самой популярной SEO-компанией одиннадцатый год подряд.
В топ-5 рейтинга Известности 2022 также вошли impulse.guru, Kokoc.com, «Ашманов и партнеры» и Demis Group.
141 компания попала в итоговый список самых известных брендов SEO-отрасли 2022 года, популярность которых оценили 75 респондентов.
Результаты рейтинга сформированы на основе опроса digital-компаний: каждый участник называл по 10 SEO-агентств и оценивал их известность по пятибалльной шкале.
Лидеры рейтинга «SEO глазами клиентов»
Лидером рейтинга седьмой год подряд стала компания Ingate. 2 место, как и в 2021 году, у компании Альфа.Сайт. Компания Артена переместилась на 3 место, поднявшись сразу на 14 позиций по сравнению с прошлым годом. ipos.digital заняла 4 место, прибавив четыре позиции, а Rocket Business поднялась с 7-го на 5 место.
Всего в рейтинге приняли участие 55 компаний, качество работы которых оценили 550 клиентов.
Рейтинг формируется на основе телефонного опроса текущих клиентов SEO-компаний. При расчете итоговых баллов также учитываются техническое состояние сайтов клиентов и конкурентность тематик.
Лидеры рейтинга Известности SMM-компаний
1 место заняла компания Setters, четвертый год подряд она становится самой популярной SMM-компанией по мнению респондентов. 2 место у компании Ingate, а 3 место у компании Nectarin. Компания Kokoc Like переместилась на 4 место, поднявшись сразу на 15 позиций. А замкнуло пятерку лидеров агентство Panda, шагнув на 10 мест вперед.
82 респондента определили самые известные бренды SMM-отрасли 2022 года, а в итоговую таблицу попали 214 компаний.
Итоговые баллы сформированы из данных, полученных во время опроса респондентов – количества голосов за компанию и проставленных оценок по пятибалльной шкале.
Лидеры рейтинга сервисов SEO-аналитики
В 2022 году рейтинг проводился впервые, а в итоговую таблицу попали 22 сервиса поисковой аналитики, функционал которых протестировали 18 независимых экспертов отрасли.
Победителем стал сервис SEOWORK, предоставляющий пользователям инструменты для аналитики и контроля SEO.
2 место занял сервис Rush Analytiсs, на 3 место поднялся сервис поисковой аналитики Топвизор. 4 место заняла платформа с полным набором инструментов для SEO и интернет-маркетинга Пиксель Тулс, а замкнул пятерку лидеров сервис Labrika.
Рейтинг сформирован по результатам тестирования сервисов независимыми экспертами digital-отрасли. Они анализировали платформы по 13 критериям, выставляя за каждый параметр оценки по десятибалльной шкале.
Благодарность
Мы благодарим всех участников и партнеров рейтингов за поддержку и доверие, и желаем всем новых побед и успехов в 2023 году.
Генеральные партнеры: SEO.RU, WORKSPACE, Tandem Group, SEOWORK, СайтАктив
Data-партнеры: Ашманов и партнеры, PR-CY
Информационные партнеры: Rookee, Cossa, Rusbase, CMS Magazine, ppc.world, Agima, Digital Business School
Читайте также:
Главные события 2022 года. Ретроспектива
Самые популярные материалы SEOnews за 2022 год
Рейтинги SEOnews 2021 в цифрах