×

Рейтинги

Рейтинг известности SEO-сервисов 2021

3
Шрифт:
В итоговую таблицу рейтинга Известности SEO-сервисов попали 70 сервисов. Именно эти сервисы указали респонденты в качестве популярных инструментов для продвижения сайтов.

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров PRposting и Rookee.


Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Сервисы Итог Тренд Отправить
заявку
1 Serpstat 0.118 - -
2 MegaIndex 0.108 1 -
3 PR-CY 0.102 2 -
4 Пиксель Тулс 0.1 3 -
5 keys.so 0.086 4 -
6 Ahrefs 0.084 5 -
7 Топвизор 0.078 6
8 Text.ru 0.064 7 -
9 Адвего 0.06 8 -
10
Rush Analytics 0.05 9 -
Semrush 0.05 9 -
11 Key Collector 0.046 10 -
12
Similarweb 0.044 11 -
SE Ranking 0.044 11 -
Screaming Frog SEO Spider 0.044 11 -
13 Яндекс.Метрика 0.04 12 -
14
Netpeak Software 0.038 13 -
Majestic 0.038 13 -
ARSENKIN TOOLS 0.038 13 -
15 Яндекс.Вебмастер 0.036 14 -
16 eTXT 0.03 15 -
17
Тургенев 0.026 16 -
A-Parser 0.026 16 -
18 CheckTrust.ru 0.024 17 -
19
SpyWords 0.022 18 -
xtool.ru 0.022 18 -
20
SerpTRACKER 0.02 19 -
Google PageSpeed Insights 0.02 19 -
Google Analytics 0.02 19 -
Be1.ru 0.02 19 -
AllPositions 0.02 19 -
21 SEOWORK 0.018 20
22 coolakov.ru 0.016 21 -
23
1PS 0.014 22 -
SEO-reports 0.014 22 -
24 Sape 0.012 23 -
25
UptimeRobot 0.01 24 -
MOAB.Tools 0.01 24 -
Блогун 0.01 24 -
Главред 0.01 24 -
СайтРепорт 0.01 24 -
Miratext 0.01 24 -
Rookee 0.01 24 -
SEO Сайтик 0.01 24 -
GTmetrix 0.01 24 -
GoGetLinks 0.01 24 -
Alexa 0.01 24 -
Google Search Console 0.01 24 -
26
SEO-CRM 0.008 25 -
Search Monitor 0.008 25 -
Базы Пастухова 0.008 25 -
Муравейник Tools 0.008 25 -
Miralinks 0.008 25 -
Мутаген 0.008 25 -
keyassort.com 0.008 25 -
Linkpad 0.008 25 -
Google Marketing Platform 0.008 25 -
Google Оптимизация 0.008 25 -
Just-Magic 0.008 25 -
27
Yoast SEO 0.006 26 -
SEO PowerSuite 0.006 26 -
SEO Site Checkup 0.006 26 -
Pingdom 0.006 26 -
Neilpatel 0.006 26 -
MOZ 0.006 26 -
Labrika 0.006 26
28
SEMparser 0.004 27 -
Reportkey 0.004 27 -
SEOZoom 0.004 27 -
CopyLancer 0.004 27 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Лука
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Лука
    больше года назад
    Некоторыми сервисам пользовался из этого списка. Но почему то не вижу тут сервиса zenlink.Сейчас активно юзаю его, по скольку там размещают на хороших донорах. Бывают замечания по работе, но пока всё оперативно исправляли. По деньгам он конечно не из дешёвых.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    116
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Оле-оле-оле! Скоро ТОП-1 будет наш =)
    // Пиксель Тулс
    -
    2
    +
    Ответить
  • Илья Анисимов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Илья Анисимов
    больше года назад
    Отлично
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!