×

SEO глазами клиентов 2022

0
Шрифт:

В 2022 году рейтинг проводился в тринадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 55 агентств, качество работы которых оценили 550 клиентов.

Позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2022».


Генеральный партнер Tandem Group


Data-партнеры рейтинга: Ашманов и партнеры, PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Zum Punkt
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9748 -
2 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.9742 - -
3 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9630 13
Реклама Купи Слова
4 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9611 4
5 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.9563 2
6 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9561 3 -
7 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9547 4 -
Реклама OK Digital
8 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9530 new -
9 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9447 34 -
10 i-Media 2003 Москва
0.9371 4 -
11 NUTS Agency 2017 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9339 16 -
12 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.9327 34
13 SEO.RU 1999 Москва
0.9325 4
14 WebCanape 2008 Москва
0.9320 1 -
15 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9312 15
16 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9310 3 -
17 Tandem Group 1994 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9179 48 -
18 Лидер поиска 2006 Самара
0.9170 4 -
19 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.9114 39 -
20 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.9073 9 -
21 Sape Agency 2009 Москва
0.9064 new -
22 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9045 new -
23 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9022 9 -
24 JetStyle 2006 Екатеринбург
0.9006 new
25 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.9002 12 -
26 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8895 6 -
27 Реаспект 2004 Москва
Казань
0.8877 new -
28 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.8862 34 -
29 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8798 15 -
30 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8787 6 -
31 Промо Эксперт 2012 Екатеринбург
0.8738 new -
32 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8648 3 -
33 IT-Agency 2004 Москва
0.8611 2
34 R-Top Seo 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8608 18 -
35 Redbee 2005 Москва
0.8605 new -
36 Digital Tools 2010 Москва
0.8527 18 -
37 Top-7 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8495 24 -
38 Evrica Marketing (Эврика Маркетинг) 2013 Москва
0.8435 new -
39 VBI 2012 Москва
0.8397 16
40 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8383 15 -
41 Digital Strategy 2014 Москва
0.8380 7 -
42 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8351 33 -
43 KIT SOLER 2016 Москва
0.8236 new -
44 Artox Media Digital Group 2007 Москва
0.8122 new -
45 MediaNation 2008 Москва
Нижний Новгород
0.8084 24 -
46 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.8080 5 -
47 KINETICA 2007 Москва
0.8006 12
48 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7966 12 -
49 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7766 15 -
50 Акцент на результат 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7699 new -
51 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7473 15
52 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7454 26 -
53 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7270 16 -
54 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6713 44 -
55 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6260 6 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!