Давно мы не рассказывали о том, как проходит рейтинг «SEO глазами клиентов 2022».
Рейтинг активно набирает обороты – сейчас идет этап анкетирования клиентов, и уже больше половины из них дали оценку своим подрядчикам.
Совсем скоро мы определим самых клиентоориенированных SEO-компаний 2022 года.
«SEO глазами клиентов 2022» в цифрах
- 81 компания зарегистрировалась в рейтинге.
- 55 компаний стали участниками, прислав нужное количество клиентов для анкетирования.
- 795 клиентов предоставлены SEOnews для проведения телефонного опроса.
- 350 клиентов операторы call-центра уже опросили.
Этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг «SEO глазами клиентов» проходит в 5 этапов.
- Регистрация компаний: 9 марта – 28 марта.
- Прием клиентских проектов: 29 марта – 12 апреля.
- Интервьюирование клиентов: 13 апреля – 14 июня.
- Расчеты и подведение итогов: 15 июня – 5 июля.
- Объявление результатов: начало июля.
Напомним, что в ходе рейтинга редакция SEOnews проводит телефонный опрос предоставленных клиентов, а также проверяет техническое состояние сайтов всех клиентов с помощью сервиса PR-CY и определяет конкурентность тематик с помощью рейтингов компании «Ашманов и партнеры». По результатам полученных данных будет сформирована итоговая таблица рейтинга.
SEOnews гарантирует полную конфиденциальность, данные клиентов нигде не публикуются.
С подробной методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.
Появились вопросы по рейтингу, пишите Валерии Власовой val.vlasova@seonews.ru.
Data-партнеры: PR-CY, Ашманов и партнеры
Информационные партнеры: Rookee, Cossa, CMS Magazine, ppc.world, Лайкни, Agima, Digital Business School