×

Известность бренда SEO-компаний 2018

0
Шрифт:

SEOnews представляет результаты 11-ого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2018». В голосовании принял участие 101 респондент – SEO-компании, которые и определили самые известные бренды SEO-отрасли.

В итоговую таблицу рейтинга попали 176 номинантов. В ТОП 5 рейтинга развернулась напряженная борьба.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.4181 -
2 Kokoc.com 0.3299 - -
3 Demis Group 0.3186 - -
4 Ашманов и партнеры 0.2475 - -
5 Пиксель Плюс 0.2463 - -
6 Скобеев и Партнеры 0.1345 7 -
7 i-Media 0.1299 - -
8 BDBD (Корпорация РБС) 0.1198 2 -
9 Netpeak 0.1107 - -
10 iSEO (iConText Group) 0.0802 - -
11 Rush Agency 0.0723 4 -
12 TRINET.Group 0.0689 6 -
13 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0644 2 -
14 webit 0.0633 2 -
15
Texterra 0.0621 24 -
РЕМАРКА 0.0621 3 -
16 Intelsib 0.0554 11 -
17
1PS.RU 0.0508 27 -
IT-Agency 0.0508 13 -
18
Nimax 0.0497 18 -
Оптимизм.ру 0.0497 10 -
19 SEO Интеллект 0.0486 - -
20 SEMANTICA 0.0475 4 -
21 KINETICA 0.0429 8 -
22 Molinos 0.0407 new -
23 АлаичЪ и Ко 0.0305 2 -
24 Russian Promo 0.0294 2
25
Artox Media Digital Group 0.0271 4 -
SeoProfy 0.0271 5 -
26
Adventum 0.0237 20 -
Elit-Web 0.0237 new -
SmartMedia 0.0237 new -
Иванов.SEO 0.0237 17 -
27
ADLABS 0.0226 10 -
Bitkey 0.0226 new -
SEO.RU 0.0226 12 -
Альфа.Сайт 0.0226 4 -
Текарт 0.0226 13 -
28 impulse.guru 0.0215 5 -
29
Completo 0.0203 3 -
VIPSEO 0.0203 5 -
30
Wezom 0.0192 9 -
Медиасфера 0.0192 7 -
31 ReAspekt promo 0.0169 6 -
32
AGIMA 0.0147 8 -
Biplane 0.0147 new -
Uplab 0.0147 14 -
33
MGCom 0.0136 8 -
e-promo 0.0136 new -
34
Ant-team 0.0113 new -
Relevant 0.0113 4 -
Лидер поиска 0.0113 4 -
Флагман 0.0113 9 -
35
RTA 0.0102 10 -
Traffic Isobar 0.0102 10 -
Webline Promotion 0.0102 3 -
36
Artjoker 0.0090 new -
Astra Media Group 0.0090 9 -
Digital Geeks 0.0090 new -
«Иващенко и Низамов» 0.0090 new -
Студия Силуэт 0.0090 new -
ТриЛан 0.0090 1 -
37
Artics 0.0079 5 -
QSEO 0.0079 9 -
Sidorin Lab 0.0079 7 -
Орех 0.0079 10 -
38
BananaWeb 0.0068 new -
Двигус 0.0068 new -
Интернет-агентство DEXTRA 0.0068 new -
Кельник 0.0068 3 -
Мегагрупп.ру 0.0068 5 -
Улей 0.0068 new -
39
5 O’click 0.0056 7 -
Ailove 0.0056 new -
Convert Monster 0.0056 new -
Dominion 0.0056 new -
FMF 0.0056 6 -
Formix 0.0056 4 -
GUSAROV 0.0056 6 -
Gvate 0.0056 new -
Lionit 0.0056 new -
MST 0.0056 new -
Promodo 0.0056 3 -
R52.RU 0.0056 7
SEO-Studio 0.0056 - -
Sabit 0.0056 9 -
Serenity 0.0056 7 -
Top-7 0.0056 new -
WEDEX 0.0056 new -
its.agency 0.0056 new -
Бюро Погодаева 0.0056 8 -
Директ Лайн 0.0056 - -
СТК-ПРОМО 0.0056 new -
Студия Клондайк 0.0056 - -
40
Aweb.ua 0.0045 - -
Elites 0.0045 new -
Global SEO 0.0045 new -
ITECH.group 0.0045 1 -
Media5 0.0045 new -
Olympia 0.0045 new -
RiseLab 0.0045 new -
SEOSKY 0.0045 new -
Seo.Ua 0.0045 new -
Siteclinic 0.0045 new -
TOP TEN 0.0045 new -
VIPRO 0.0045 3 -
WebCanape 0.0045 new -
Арктическая Лаборатория 0.0045 new -
Блондинка.Ру 0.0045 new -
Грант Маркетинг 0.0045 new -
ИНТЕРВОЛГА 0.0045 1 -
Махаон 0.0045 new -
Муравейник - SEO-агентство 0.0045 new -
Студия ЯЛ 0.0045 3 -
41
Accord 0.0034 new -
AleksinSky 0.0034 new -
Art Lemon 0.0034 4 -
Astonia 0.0034 new -
Boosta 0.0034 4 -
CLOVER 0.0034 new -
Granat communications 0.0034 new -
Myseo 0.0034 new -
Nectarin 0.0034 2 -
Original Works 0.0034 5 -
R-Top Seo 0.0034 6 -
SEO Dream 0.0034 - -
SOLONSEO 0.0034 new -
SREDA digital 0.0034 16 -
Seo Solution 0.0034 3 -
Агентство Сообща 0.0034 new -
АртФактор 0.0034 new -
ВикиВеб 0.0034 4 -
Далее.ru 0.0034 new -
Идея 0.0034 new -
Медиасайт 0.0034 6 -
Промо Эксперт 0.0034 new -
Студия F1 0.0034 26 -
Студия Бурусова 0.0034 new -
ТитанСофт 0.0034 new -
Умный маркетинг 0.0034 2 -
Четвертый Рим 0.0034 new -
42
Ads group 0.0023 new -
Be Found 360 0.0023 2 -
Bquadro 0.0023 new -
Digital Tools 0.0023 new -
IQ Online 0.0023 new -
LoopyLab 0.0023 new -
NewMark 0.0023 new -
SEO технологии 0.0023 new -
SEOP.RU 0.0023 new -
Soft Media Group 0.0023 new -
Traffic Lab 0.0023 new -
barychev.ru 0.0023 new -
iProspect 0.0023 new -
Волмакс 0.0023 new -
Марянов.Pro 0.0023 new -
Юла Group 0.0023 16 -
43
1st SEO EnerGy 0.0011 new
39 сайтов 0.0011 new -
ARTW 0.0011 new -
ArrowMedia 0.0011 2 -
LDI 0.0011 new -
Notamedia 0.0011 - -
SEOSELLER 0.0011 new -
Seolink 0.0011 new -
Site UP 0.0011 new -
TOP Advance 0.0011 new -
Web-Seo 0.0011 new -
Агентство Олега Днепровского 0.0011 new -
Альмонд Медиа 0.0011 new -
Альтера 0.0011 5 -
КлиентЛаб 0.0011 new -
Медиа Маяк 0.0011 3 -
Промедиа 0.0011 - -
СЕО-Импульс 0.0011 1 -
Цифровой элемент 0.0011 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!