×

Рейтинг Известности SEO-компаний 2020

0
Шрифт:
В итоговую таблицу рейтинга Известности попали 153 компании, которые занимаются поисковым продвижением. Именно эти бренды были названы 96 респондентами рейтинга в ходе опроса. 
Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама SEO Интеллект
1 Ingate Group 0.5060 -
2 Пиксель Плюс 0.3840 2 -
3 Kokoc.com 0.3720 1
Реклама Купи Слова
4 Demis Group 0.3360 1 -
5 Ашманов и партнеры 0.3140 2 -
6 impulse.guru 0.1880 5 -
7 Скобеев и Партнеры 0.1660 - -
Реклама Дом сайтов
8 i-Media 0.1600 2 -
9 Remarka Agency 0.1500 5 -
10 BDBD (Корпорация РБС) 0.1420 1 -
11 Альфа.Сайт 0.1260 5 -
12 АлаичЪ и Ко 0.1220 14 -
13 TRINET.Group 0.1200 3 -
14 Rush Agency 0.1140 4 -
15 Digital Tools 0.1100 4 -
16 IT-Agency 0.1060 6
17 Оптимизм.ру 0.1020 9 -
18 iSEO (iConText Group) 0.0980 5 -
19 webit 0.0960 7 -
20 Artox Media Digital Group 0.0940 23 -
21
Nimax 0.0820 - -
SEMANTICA 0.0820 1 -
22
Molinos 0.0800 3 -
OptimPro 0.0800 9 -
SREDA digital 0.0800 10 -
Иванов.SEO 0.0800 3 -
23 Муравейник 0.0760 4 -
24 WPNEW 0.0740 new -
25 Sabit 0.0720 2 -
26
Elites 0.0700 new -
TexTerra 0.0700 7 -
27 Паньшин Групп 0.0640 12 -
28
KINETICA 0.0580 13
«Иващенко и Низамов» 0.0580 - -
29
Bitkey 0.0540 5 -
Intelsib 0.0540 12 -
30
1PS.RU 0.0520 8 -
FMF 0.0520 - -
31 Relevant 0.0500 6 -
32 ITECH 0.0460 - -
33
Completo 0.0400 3 -
Emisart 0.0400 new -
34
Ant-team 0.0380 9 -
SEO Интеллект 0.0380 19 -
35
Racurs (ГК Риалвеб) 0.0320 7 -
Uplab 0.0320 9 -
36
WebOptimize 0.0300 7 -
Лидер поиска 0.0300 6 -
Текарт 0.0300 2 -
Флагман 0.0300 13 -
37
Biplane 0.0280 14
SEO.RU 0.0280 14
Webline Promotion 0.0280 5 -
Профитатор 0.0280 new -
38
5 O’click 0.0260 5 -
AGIMA 0.0260 5 -
Digital Strategy 0.0260 new -
Медиасфера 0.0260 3 -
39 VIPSEO 0.0240 2 -
40 WebCanape 0.0220 3
41
INSITE group 0.0200 4 -
SEO Dream 0.0200 4 -
Директ Лайн 0.0200 3 -
Цифровой элемент 0.0200 new -
42
Elit-Web 0.0180 7 -
UTLab 0.0180 1 -
Wezom 0.0180 5 -
e-promo 0.0180 19 -
kite. 0.0180 new -
Бюро Погодаева 0.0180 13 -
Умный маркетинг 0.0180 10 -
43
Artics Internet Solutions 0.0160 new -
MGCom 0.0160 14 -
Блондинка.Ру 0.0160 - -
Вебпрактик 0.0160 1 -
44
Artwell 0.0140 - -
BananaWeb 0.0140 1 -
Serenity 0.0140 - -
Новые Линии Продвижения 0.0140 7 -
45
DEXTRA 0.0120 10 -
Original Works 0.0120 3 -
Студия ЯЛ 0.0120 5 -
46
AWEB 0.0100 new -
ArrowMedia 0.0100 3 -
Art Liberty 0.0100 new -
Digital Geeks 0.0100 14 -
Dominion 0.0100 9 -
Extyl 0.0100 new -
FRED 0.0100 4 -
Global SEO 0.0100 3 -
Intensa 0.0100 new -
KIT SOLER 0.0100 new -
KocGroup 0.0100 new -
Linkor 0.0100 new -
MST 0.0100 9 -
MediUp 0.0100 new -
MediaGuru 0.0100 3 -
Nectarin 0.0100 7 -
Ozhgibesov.net 0.0100 new -
PR-Volga 0.0100 new -
Promo Digital Group 0.0100 new -
Promo Interactive 0.0100 new -
SEO Простор 0.0100 8 -
Shogo 0.0100 new -
Site UP 0.0100 9 -
SmartMedia 0.0100 28 -
Solutions Factory 0.0100 new -
Trinity Digital 0.0100 new -
USTRONG 0.0100 new -
VIPRO 0.0100 - -
Webolution 0.0100 new -
Купи Слова 0.0100 9 -
Многослов 0.0100 13 -
47
Adventum 0.0080 10 -
Art Lemon 0.0080 new -
BF360 (Би Фаунд) 0.0080 new -
Bquadro 0.0080 4 -
DD Planet 0.0080 5 -
InBreak 0.0080 new -
NIKA web 0.0080 5 -
Onpeak 0.0080 new -
SEOgenstvo 0.0080 new -
SEOlead 0.0080 new -
SEOquick 0.0080 new -
Site-Ok 0.0080 new -
Мегагрупп.ру 0.0080 4 -
Промо Эксперт 0.0080 1 -
ЮниВеб 0.0080 5 -
48
AdsGet 0.0060 new -
Artsofte Digital 0.0060 new -
FIX 0.0060 new -
MediaNation 0.0060 new -
Multi Site 0.0060 new -
R52.RU 0.0060 20
Team Market 0.0060 new -
Top-7 0.0060 13 -
VBI 0.0060 new -
WEDEX 0.0060 5 -
WebPromo 0.0060 new -
Альтера 0.0060 11 -
49
FireSEO 0.0040 new -
Market Mentor 0.0040 new -
Media Solutions 0.0040 new -
QSEO 0.0040 6 -
R-Top Seo 0.0040 6 -
Siteclinic 0.0040 11 -
rta: 0.0040 4 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0040 3 -
50
Exiterra 0.0020 6 -
SEmatrix 0.0020 new -
TSP Media 0.0020 new -
Техотдел 0.0020 new -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
CTR позиций: Яндекс vs Google
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Яндекс и Google остались самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России в 2024 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Почему месячный охват Яндекса только в январе и декабре 2024 берется? Почему месячный охват Гугла в процентах, а не в абсолютных величинах? Такое чувство, что это исследование сгенерировано в чатботе)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!