×

Рейтинг Известности SEO-компаний 2023

0
Шрифт:

Редакция SEOnews подвела итоги 16-ого рейтинга Известности SEO-компаний. 83 респондента приняли участие в голосовании, им требовалось назвать популярные агентства и оценить их по пятибалльной шкале.

149 компаний попали в итоговый список самых известных брендов SEO-отрасли 2023 года. И мы готовы представить победителей и финалистов рейтинга!

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Zum Punkt
1 Ingate Group 0.3460 -
2 impulse.guru 0.3120 - -
3 Kokoc.com 0.3100 -
Реклама Купи Слова
4 SEMANTICA 0.2400 3 -
5 Ашманов и партнеры 0.2340 1 -
6 Completo 0.2120 15 -
7
Demis Group 0.2020 2 -
Пиксель Плюс 0.2020 1 -
Реклама OK Digital
8 Умный маркетинг 0.1640 7 -
9 IT-Agency 0.1560 1
10 Remarka Agency 0.1500 8 -
11 РА «‎Ковалевы»‎ 0.1360 15 -
12 Вебпрактик 0.1260 23 -
13
WPNEW 0.1080 2 -
Паньшин Групп 0.1080 4 -
14
АлаичЪ и Ко 0.1060 3 -
Реактив медиа 0.1060 23 -
15 Скобеев и Партнеры 0.1020 1 -
16 OptimPro 0.1000 26 -
17
Rush Agency 0.0980 8 -
Альфа.Сайт 0.0980 7 -
18 Ant-team 0.0880 6 -
19
Digital Tools 0.0860 6 -
Муравейник 0.0860 5 -
20 More Money 0.0820 1 -
21
SEO Lebedev 0.0800 new -
W3Promo 0.0800 4 -
Webolution 0.0800 - -
22 Fred 0.0780 3 -
23 Head Promo 0.0760 4 -
24
i-Media 0.0740 1 -
webit 0.0740 5 -
25 WebCanape 0.0720 9
26 Emisart 0.0700 6 -
27 Ozhgibesov Agency 0.0680 15 -
28
SEO Интеллект 0.0660 2 -
ivaschenko * nizamov 0.0660 4 -
29
AVE Design Studio 0.0600 new -
Четвертый Рим 0.0600 3
30
Rocket Business 0.0520 14 -
Интериум 0.0520 new -
31
BF360 (Би Фаунд) 0.0500 1 -
Медиасфера 0.0500 14 -
32
Hotheads 0.0480 1 -
SEO.RU 0.0480 6
WESMA 0.0480 8 -
33
Evrica Marketing (Эврика Маркетинг) 0.0420 2 -
Intelsib 0.0420 7 -
MediaNation 0.0420 8 -
Molinos 0.0420 5 -
34
AGIMA 0.0400 1 -
Mediacontext 0.0400 5 -
35 MANYLETTERS 0.0380 new -
36 TRINET.Group 0.0340 13 -
37
Increase Sales 0.0300 5 -
Nimax 0.0300 4 -
38
19agency84 0.0280 2 -
Digital Strategy 0.0280 1 -
39 Оптимизм.ру 0.0260 7 -
40 BDBD (Корпорация РБС) 0.0240 21 -
41
1PS.RU 0.0220 7 -
Атвинта 0.0220 3 -
42
Novatechno 0.0200 new -
Webtronics 0.0200 new -
Директ Лайн 0.0200 2 -
43
Marketon Digital Agency 0.0180 - -
Skillline 0.0180 new -
TexTerra 0.0180 9 -
Web-Химики 0.0180 1 -
44
kite. 0.0160 13 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0160 1 -
45
AdvertPRO 0.0140 new -
Oxem 0.0140 - -
46
ITECH 0.0120 7 -
KINETICA 0.0120 17
MOSSEO 0.0120 new -
MST 0.0120 9 -
UTLab 0.0120 - -
Zexler 0.0120 new -
СеоБит 0.0120 new -
47
4 Пикселя 0.0100 3 -
ARTDAYS 0.0100 new -
Arbiteg 0.0100 new -
Artwell 0.0100 new -
DD Planet 0.0100 9 -
DEXTRA 0.0100 8 -
DOT Digital Agency 0.0100 10 -
EDISON STUDIO 0.0100 new -
FMF 0.0100 new -
IQ МAXIMA 0.0100 5 -
M2B 0.0100 new -
MGCom 0.0100 5 -
Nectarin 0.0100 16 -
Notamedia 0.0100 new -
Onpeak 0.0100 new -
R52.RU 0.0100 new
Relevant 0.0100 new -
RubikMedia 0.0100 new -
SF.RU 0.0100 15 -
Sabit 0.0100 16 -
Sape Agency 0.0100 5 -
Semagic 0.0100 new -
VIPRO 0.0100 new -
Zum Punkt 0.0100 new -
e-promo 0.0100 12 -
rta: 0.0100 8 -
Купи Слова 0.0100 new -
Лидер поиска 0.0100 new -
Про Премиум 0.0100 new -
Реаспект 0.0100 new -
ТАКТ 0.0100 new -
48
Acedigital 0.0080 new -
Artway 0.0080 new -
Axioom 0.0080 new -
VBI 0.0080 12 -
WSS.Media 0.0080 new -
WebOptimize 0.0080 new -
Блондинка.Ру 0.0080 4 -
Колибри 0.0080 new -
Промо Эксперт 0.0080 new -
СЕО-Импульс 0.0080 new
Студия ЯЛ 0.0080 4 -
Точно 0.0080 new -
49
Biplane 0.0060 6
DMA Group 0.0060 new -
JetStyle 0.0060 new -
Webest 0.0060 new -
iSEO (iConText Group) 0.0060 27 -
Альтера 0.0060 new -
Мегагрупп.ру 0.0060 3 -
50
B2B Creative 0.0040 new -
SeoLogic 0.0040 7 -
VIPSEO 0.0040 9 -
Акцент на результат 0.0040 5 -
Космос-Веб 0.0040 16 -
Профитатор 0.0040 20 -
СЕО 74 0.0040 new -
Сайт - Протект 0.0040 new -
51
Artox Media Digital Group 0.0020 25 -
Bquadro 0.0020 new -
INDEV 0.0020 new -
InternetTraffic 0.0020 new -
Jetmix 0.0020 new -
Soroka Marketing 0.0020 new -
TOPMAN 0.0020 7 -
ВМСтудио 0.0020 new -
СТУДИЯ ЛИНКОР 0.0020 6 -
Флибустьер 0.0020 new -
ФоксЮнион 0.0020 new -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!