×

Рейтинг Известности SEO-компаний 2024

Редакция SEOnews подвела итоги 17-ого рейтинга Известности SEO-компаний. 109 респондентов приняли участие в голосовании, им требовалось назвать популярные агентства и оценить их по пятибалльной шкале.

187 компаний попали в итоговый список самых известных брендов SEO-отрасли 2024 года. И мы готовы представить победителей и финалистов рейтинга!



Генеральный партнер SEO.RU   Генеральный партнер KINETICA


Таблица рейтинга
Анализ результатов

Кто удивил в топ-5

В топ-5 рейтинга Известности 2024 года вошли Ingate Group, Kokoc.com, impulse.guru, «Ашманов и партнеры» и Пиксель Плюс.

Топ-5 рейтинга Известности SEO-компаний 2024

Первое место 13 год подряд занимает Ingate Group. Однако остальные места в тройке лидеров поменялись: Kokoc.com поднялся на одну позицию, заняв 2 место, а impulse.guru наоборот опустился на один шаг – на 3 место.

«Ашманов и партнеры» поднялись на одну строчку и заняли 4 место. На 5 место с седьмой строки поднялось агентство Пиксель Плюс.


Напомним, что Итоговый балл (индекс известности) формируется из данных, полученных во время опроса респондентов – количества голосов за компанию и проставленных оценок по пятибалльной шкале.

Респонденты – это компании, принимающие участие в опросе, по результатам которого формируется итоговая таблица рейтинга.


На диаграмме ниже показано, как распределились голоса респондентов между компаниями.

Распределение голосов респондентов в ТОП-5 рейтинга 2024

Ingate Group свои голоса отдали почти 50% респондентов рейтинга (55 компаний из 109). За Kokoc.com проголосовали 48%, а за impulse.guru – 42%, как и в прошлом году.

Агентства «Ашманов и партнеры» и Пиксель Плюс отстали от тройки лидеров совсем незначительно, получив 39% и 38% голосов соответственно.

Оценки респондентов в топ-5 рейтинга 2024

Несмотря на то, что по количеству «пятерок» в этом году лидирует impulse.guru, это не позволило им подняться выше третьего места, поскольку за Ingate Group и Kokoc.com проголосовало больше респондентов. Кроме того, лидер также уступает второму месту по количеству отличных оценок, однако общий балл выше за счет того, что больше респондентов знают Ingate Group и указали компанию в своих анкетах.

Рекорды топ-20 рейтинга

Уделим внимание компаниям из первой двадцатки, которые в этом году показали лучший результат в сравнении с показателями 2023 года.

Если в прошлом году топ-20 формировался исключительно из номинантов 2022 года, то сейчас в двадцатке лидеров свое почетное место заняла и компания-новичок. Системно Digital до этого попадал в рейтинг 2021 года на 48 место. В 2022 и 2023 году никто из респондентов не упоминал эту компанию, однако в 2024 году она попала сразу на 17 место и стала рекордсменом топ-20.

Топ-10 в этом году остался практически неизменным в сравнении с 2023 годом. Туда добавилась лишь компания WebCanape, которая снова увеличила свои показатели в этом году. В 2023 году она преодолела 9 позиций и поднялась с 34 на 25 место рейтинга, а в этом – прибавила еще 15 пунктов и заняла 10 место, разделив его с агентством Умный маркетинг.

Большой рывок совершила и компания Ozhgibesov Agency. Она поднялась на 16 строк и заняла 11 место. До топ-10 агентству не хватило ли 0,011 балла. В прошлом году компания также увеличила свои показатели на 15 позиций с 42 места на 27, так что можно сказать, что известность Ozhgibesov Agency стабильно растет.

Продолжило свой подъем к верху итоговой таблицы и агентство webit. В 2023 году компания поднялась с 29 на 24 место рейтинга. А в этом году она снова улучшила показатели уже на 10 пунктов и заняла 14 место.

Rocket Business, как и в прошлом году, увеличил свои показатели на 14 позиций. В 2022 году агентство заняло 44 место, в 2023 – 30 место, а в этом поднялось на 16 место рейтинга.

Если вы хотите узнать, как связаны между собой известность и качество услуг SEO-компаний – смотрите результаты рейтинга «SEO глазами клиентов 2024».

Номинанты рейтинга

В 2024 году номинантами рейтинга стали 189 SEO-компаний. Их количество значительно увеличилось в сравнении с 2023 годом, когда в таблицу вошли 149 агентств.

Номинанты – это компании, которые в ходе опроса назвали респонденты как самые известные на рынке.

На диаграмме ниже можно посмотреть, как менялось количество номинантов с 2014 года.

Номинанты рейтинга Известности

Стоит отметить, что такого большого числа компаний не наблюдалось с 2019 года. Их количество увеличилось на 38 агентств по сравнению с прошлым годом. На это мог повлиять рост количества респондентов, принявших участие в опросе.

Новички в рейтинге

В этом году в итоговую таблицу рейтинга попали 85 новых компаний.

Новички рейтинга Известности

В сравнении с прошлым годом количество новичков увеличилось на 31 агентство, что соразмерно с увеличением числа номинантов.

Не все бренды вошли в итоговую таблицу

В итоговую таблицу рейтинга 2024 попало 187 SEO-компаний. Авторские блоги и сервисы, а также компании, которые не оказывают услуги поискового продвижения, в рейтинге Известности SEO-компаний участвовать не могут. Таких компаний в этом году было всего 11, при формировании рейтинга они были исключены из списка номинантов.

С методологией и формулой расчета рейтинга Известности SEOnews вы можете ознакомиться здесь.

Благодарность

Редакция SEOnews благодарит респондентов рейтинга (109 компаний) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Также мы благодарим наших партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
SEOnews использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.
Ок
Отправьте отзыв!