×

Известность бренда SEO-компаний 2016

0
Шрифт:

Подведены итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». В 2016 году мы внесли небольшие изменения в методологию, отказавшись от оценок экспертов. Посмотрим, как распределятся места в рейтинге по мнению рынка. 

Изначально заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 143 номинантов.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Графа «Изменение позиций» — количество пунктов, на которое поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015».

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.8050 -
2 Kokoc.com 0.6810 - -
3 Demis Group 0.6210 - -
4 Ашманов и партнеры 0.4830 - -
5 BDBD (Корпорация РБС) 0.3510 - -
6 Оптимизм.ру 0.2910 - -
7 Пиксель Плюс 0.2750 3 -
8 i-Media 0.2730 1 -
9 iSEO (iConText Group) 0.1770 5 -
10 РЕМАРКА 0.1430 9 -
11 ADLABS 0.1350 2 -
12 Netpeak 0.1300 - -
13 ТриЛан 0.1190 5
14 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1140 3 -
15 TRINET.Group 0.1010 6 -
16 Russian Promo 0.0990 5
17 Скобеев и Партнеры 0.0910 9 -
18 Текарт 0.0830 3 -
19
KINETICA 0.0780 17
Sabit 0.0780 15 -
20 АлаичЪ и Ко 0.0750 17 -
21
Intelsib 0.0730 5
webit 0.0730 9 -
22
SEO Интеллект 0.0700 9 -
VIPRO 0.0700 6 -
Юла Group 0.0700 5 -
23 SEMANTICA 0.0680 5 -
24 Rush Agency 0.0620 new
25 VIPSEO 0.0600 7 -
26 Альфа.Сайт 0.0520 1 -
27
impulse.guru 0.0490 new -
Студия F1 0.0490 1 -
28 SeoProfy 0.0440 7 -
29 Лидер поиска 0.0420 2 -
30
SEO Dream 0.0360 10 -
Webline Promotion 0.0360 3 -
31
FMF 0.0340 2 -
ReAspekt promo 0.0340 8 -
SREDA digital 0.0340 - -
Паньшин Групп 0.0340 new -
32 Студия ЯЛ 0.0310 3 -
33
1PS.RU 0.0290 new -
Artox Media Digital Group 0.0290 9 -
Relevant 0.0290 2 -
34
Adventum 0.0260 4
Partmedia 0.0260 new -
Uplab 0.0260 7 -
35
ADV 0.0230 4 -
Информ-С 0.0230 7 -
36
ITECH.group 0.0210 1 -
MST 0.0210 5 -
Original Works 0.0210 3 -
Медиасфера 0.0210 14 -
37
Astra Media Group 0.0180 1 -
Fruitful Solutions 0.0180 new -
R52.RU 0.0180 new
iConText 0.0180 new -
38
ARTW 0.0160 2 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0160 new -
39
Adept Group 0.0130 new -
Agency ONE TOUCH 0.0130 15 -
Aweb.ua 0.0130 11 -
Completo 0.0130 2 -
Formix 0.0130 new -
NIKA web 0.0130 new -
Nimax 0.0130 3 -
SAYTUM.RU 0.0130 - -
SEO-Studio 0.0130 2 -
Traffic Lab 0.0130 new -
WebPromo 0.0130 new -
matik 0.0130 16 -
Альтера 0.0130 5 -
Ваш пaртнер 0.0130 new -
Интернет-клиент 0.0130 3 -
Эвристика 0.0130 - -
40
Atom Media 0.0100 new -
Elikov Special Design 0.0100 - -
FIX 0.0100 - -
IT-Agency 0.0100 6 -
Luxpro 0.0100 new -
MG Com 0.0100 - -
MegaSeo 0.0100 new -
RuPromo 0.0100 new -
e-promo 0.0100 new
На Верх 0.0100 - -
Спайк 0.0100 3 -
видОК 0.0100 2 -
41
Beaver-Lead 0.0080 - -
BodySite 0.0080 - -
Datakit 0.0080 new -
Elit-Web 0.0080 new -
Forumedia 0.0080 new -
IQpromo 0.0080 - -
Palax 0.0080 - -
Parus 0.0080 - -
Picom 0.0080 - -
Promodo 0.0080 16 -
Promotion Group 0.0080 new -
SEO.RU 0.0080 new -
SEONE 0.0080 - -
Slon Media 0.0080 2 -
Volga-Web 0.0080 - -
Абарис 0.0080 - -
Александр Чалиев 0.0080 - -
ВебПроекты 0.0080 2 -
Зекслер 0.0080 - -
Кельник 0.0080 8 -
Лаборатория сайтов 0.0080 - -
Платформа 0.0080 - -
СЕО-Импульс 0.0080 new -
СеоДока 0.0080 new -
42
AWALAX 0.0050 - -
BESTWEB 0.0050 - -
Garin Studio 0.0050 new -
HURRA 0.0050 - -
PRодвижение 0.0050 - -
PerfectSEO 0.0050 - -
WOW 0.0050 - -
Wintra Media 0.0050 - -
Апельсин 0.0050 - -
Арктическая Лаборатория 0.0050 new -
Бизнес технологии 0.0050 - -
Колибри Дизайн 0.0050 new -
Новые Линии Продвижения 0.0050 new -
Олимп 0.0050 new -
43
Alente 0.0030 - -
Darvin Studio 0.0030 new -
Lionit 0.0030 - -
Peon AG 0.0030 new -
QSEO 0.0030 new -
Team-Market 0.0030 1 -
Top-7 0.0030 new -
Universeo 0.0030 - -
VIM division 0.0030 - -
Venta 0.0030 2 -
Webrise 0.0030 new -
Бюро Погодаева 0.0030 new -
Директ Лайн 0.0030 13 -
Рекламный знак 0.0030 - -
Студия Богданова 0.0030 - -
ТитанСофт 0.0030 2 -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Сайты apptimizm.pro и www.optimism.ru сайты разных компаний?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • бандит
    больше года назад
    релевантность данных на нуле! как ингейт продвигающий бани с мебельными магазинами может быть на 1-ом месте, нетпик на 12-ом, а промодо на 40-ом. Тут или проплаченный рейтинг или данные собирались на основании комментариев бабушек, а где же тогда вкб-студия Сокол, отлично работаем дальше!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В следующем году в топ 30 будет ещё GarnetPromo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!