×

Известность бренда SEO-компаний 2016

0
Шрифт:

Подведены итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». В 2016 году мы внесли небольшие изменения в методологию, отказавшись от оценок экспертов. Посмотрим, как распределятся места в рейтинге по мнению рынка. 

Изначально заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 143 номинантов.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Графа «Изменение позиций» — количество пунктов, на которое поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015».

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама INSEO.ru
1 Ingate 0.8050 -
2 Kokoc.com 0.6810 - -
3 Demis Group 0.6210 -
4 Ашманов и партнеры 0.4830 - -
5 BDBD (Корпорация РБС) 0.3510 - -
6 Оптимизм.ру 0.2910 - -
7 Пиксель Плюс 0.2750 3 -
Реклама Redbee
8 i-Media 0.2730 1 -
9 iSEO (iConText Group) 0.1770 5 -
10 РЕМАРКА 0.1430 9 -
11 ADLABS 0.1350 2 -
12 Netpeak 0.1300 - -
13 ТриЛан 0.1190 5 -
14 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1140 3 -
15 TRINET.Group 0.1010 6 -
16 Russian Promo 0.0990 5
17 Скобеев и Партнеры 0.0910 9 -
18 Текарт 0.0830 3 -
19
KINETICA 0.0780 17 -
Sabit 0.0780 15 -
20 АлаичЪ и Ко 0.0750 17 -
21
Intelsib 0.0730 5 -
webit 0.0730 9
22
SEO Интеллект 0.0700 9 -
VIPRO 0.0700 6 -
Юла Group 0.0700 5 -
23 SEMANTICA 0.0680 5 -
24 Rush Agency 0.0620 new -
25 VIPSEO 0.0600 7 -
26 Альфа.Сайт 0.0520 1 -
27
impulse.guru 0.0490 new -
Студия F1 0.0490 1 -
28 SeoProfy 0.0440 7 -
29 Лидер поиска 0.0420 2 -
30
SEO Dream 0.0360 10 -
Webline Promotion 0.0360 3 -
31
FMF 0.0340 2 -
SREDA digital 0.0340 - -
Паньшин Групп 0.0340 new -
Реаспект 0.0340 8 -
32 Студия ЯЛ 0.0310 3 -
33
1PS.RU 0.0290 new -
Artox Media Digital Group 0.0290 9 -
Relevant 0.0290 2 -
34
Adventum 0.0260 4 -
Partmedia 0.0260 new -
Uplab 0.0260 7 -
35
ADV 0.0230 4 -
Информ-С 0.0230 7 -
36
ITECH.group 0.0210 1 -
MST 0.0210 5 -
Original Works 0.0210 3 -
Медиасфера 0.0210 14 -
37
Astra Media Group 0.0180 1 -
Fruitful Solutions 0.0180 new -
R52.RU 0.0180 new
iConText 0.0180 new -
38
ARTW 0.0160 2 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0160 new -
39
Adept Group 0.0130 new -
Agency ONE TOUCH 0.0130 15 -
Aweb.ua 0.0130 11 -
Completo 0.0130 2 -
Formix 0.0130 new -
NIKA web 0.0130 new -
Nimax 0.0130 3 -
SAYTUM.RU 0.0130 - -
SEO-Studio 0.0130 2 -
Traffic Lab 0.0130 new -
WebPromo 0.0130 new -
matik 0.0130 16 -
Альтера 0.0130 5 -
Ваш пaртнер 0.0130 new -
Интернет-клиент 0.0130 3 -
Эвристика 0.0130 - -
40
Atom Media 0.0100 new -
Elikov Special Design 0.0100 - -
FIX 0.0100 - -
IT-Agency 0.0100 6 -
Luxpro 0.0100 new -
MG Com 0.0100 - -
MegaSeo 0.0100 new -
RuPromo 0.0100 new -
e-promo 0.0100 new -
На Верх 0.0100 - -
Спайк 0.0100 3 -
видОК 0.0100 2 -
41
Beaver-Lead 0.0080 - -
BodySite 0.0080 - -
Datakit 0.0080 new -
Elit-Web 0.0080 new -
Forumedia 0.0080 new -
IQpromo 0.0080 - -
Palax 0.0080 - -
Parus 0.0080 - -
Picom 0.0080 - -
Promodo 0.0080 16 -
Promotion Group 0.0080 new -
SEO.RU 0.0080 new -
SEONE 0.0080 - -
Slon Media 0.0080 2 -
Volga-Web 0.0080 - -
Абарис 0.0080 - -
Александр Чалиев 0.0080 - -
ВебПроекты 0.0080 2 -
Зекслер 0.0080 - -
Кельник 0.0080 8 -
Лаборатория сайтов 0.0080 - -
Платформа 0.0080 - -
СЕО-Импульс 0.0080 new -
СеоДока 0.0080 new -
42
AWALAX 0.0050 - -
BESTWEB 0.0050 - -
Garin Studio 0.0050 new -
HURRA 0.0050 - -
PRодвижение 0.0050 - -
PerfectSEO 0.0050 - -
WOW 0.0050 - -
Wintra Media 0.0050 - -
Апельсин 0.0050 - -
Арктическая Лаборатория 0.0050 new -
Бизнес технологии 0.0050 - -
Колибри Дизайн 0.0050 new -
Новые Линии Продвижения 0.0050 new -
Олимп 0.0050 new -
43
Alente 0.0030 - -
Darvin Studio 0.0030 new -
Lionit 0.0030 - -
Peon AG 0.0030 new -
QSEO 0.0030 new -
Top-7 0.0030 new -
Universeo 0.0030 - -
VIM division 0.0030 - -
Venta 0.0030 2 -
Webrise 0.0030 new -
Бюро Погодаева 0.0030 new -
Директ Лайн 0.0030 13 -
Рекламный знак 0.0030 - -
Студия Богданова 0.0030 - -
ТитанСофт 0.0030 2 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Сайты apptimizm.pro и www.optimism.ru сайты разных компаний?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • бандит
    больше года назад
    релевантность данных на нуле! как ингейт продвигающий бани с мебельными магазинами может быть на 1-ом месте, нетпик на 12-ом, а промодо на 40-ом. Тут или проплаченный рейтинг или данные собирались на основании комментариев бабушек, а где же тогда вкб-студия Сокол, отлично работаем дальше!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В следующем году в топ 30 будет ещё GarnetPromo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!