×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

Известность бренда SEO-компаний 2016

0
Шрифт:

Подведены итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». В 2016 году мы внесли небольшие изменения в методологию, отказавшись от оценок экспертов. Посмотрим, как распределятся места в рейтинге по мнению рынка. 

Изначально заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 143 номинантов.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Графа «Изменение позиций» — количество пунктов, на которое поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015».

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.8050 -
2 Kokoc.com 0.6810 - -
3 Demis Group 0.6210 - -
4 Ашманов и партнеры 0.4830 - -
5 BDBD (Корпорация РБС) 0.3510 - -
6 Оптимизм.ру 0.2910 - -
7 Пиксель Плюс 0.2750 3 -
8 i-Media 0.2730 1 -
9 iSEO (iConText Group) 0.1770 5 -
10 РЕМАРКА 0.1430 9 -
11 ADLABS 0.1350 2 -
12 Netpeak 0.1300 - -
13 ТриЛан 0.1190 5 -
14 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1140 3 -
15 TRINET.Group 0.1010 6 -
16 Russian Promo 0.0990 5
17 Скобеев и Партнеры 0.0910 9 -
18 Текарт 0.0830 3 -
19
KINETICA 0.0780 17 -
Sabit 0.0780 15 -
20 АлаичЪ и Ко 0.0750 17 -
21
Intelsib 0.0730 5 -
webit 0.0730 9 -
22
SEO Интеллект 0.0700 9 -
VIPRO 0.0700 6 -
Юла Group 0.0700 5 -
23 SEMANTICA 0.0680 5 -
24 Rush Agency 0.0620 new -
25 VIPSEO 0.0600 7 -
26 Альфа.Сайт 0.0520 1 -
27
impulse.guru 0.0490 new -
Студия F1 0.0490 1 -
28 SeoProfy 0.0440 7 -
29 Лидер поиска 0.0420 2 -
30
SEO Dream 0.0360 10 -
Webline Promotion 0.0360 3 -
31
FMF 0.0340 2 -
ReAspekt promo 0.0340 8 -
SREDA digital 0.0340 - -
Паньшин Групп 0.0340 new -
32 Студия ЯЛ 0.0310 3 -
33
1PS.RU 0.0290 new -
Artox Media Digital Group 0.0290 9 -
Relevant 0.0290 2 -
34
Adventum 0.0260 4 -
Partmedia 0.0260 new -
Uplab 0.0260 7 -
35
ADV 0.0230 4 -
Информ-С 0.0230 7 -
36
ITECH.group 0.0210 1 -
MST 0.0210 5 -
Original Works 0.0210 3 -
Медиасфера 0.0210 14 -
37
Astra Media Group 0.0180 1 -
Fruitful Solutions 0.0180 new -
R52.RU 0.0180 new
iConText 0.0180 new -
38
ARTW 0.0160 2 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0160 new -
39
Adept Group 0.0130 new -
Agency ONE TOUCH 0.0130 15 -
Aweb.ua 0.0130 11 -
Completo 0.0130 2 -
Formix 0.0130 new -
NIKA web 0.0130 new -
Nimax 0.0130 3 -
SAYTUM.RU 0.0130 - -
SEO-Studio 0.0130 2 -
Traffic Lab 0.0130 new -
WebPromo 0.0130 new -
matik 0.0130 16 -
Альтера 0.0130 5 -
Ваш пaртнер 0.0130 new -
Интернет-клиент 0.0130 3 -
Эвристика 0.0130 - -
40
Atom Media 0.0100 new -
Elikov Special Design 0.0100 - -
FIX 0.0100 - -
IT-Agency 0.0100 6 -
Luxpro 0.0100 new -
MG Com 0.0100 - -
MegaSeo 0.0100 new -
RuPromo 0.0100 new -
e-promo 0.0100 new -
На Верх 0.0100 - -
Спайк 0.0100 3 -
видОК 0.0100 2 -
41
Beaver-Lead 0.0080 - -
BodySite 0.0080 - -
Datakit 0.0080 new -
Elit-Web 0.0080 new -
Forumedia 0.0080 new -
IQpromo 0.0080 - -
Palax 0.0080 - -
Parus 0.0080 - -
Picom 0.0080 - -
Promodo 0.0080 16 -
Promotion Group 0.0080 new -
SEO.RU 0.0080 new -
SEONE 0.0080 - -
Slon Media 0.0080 2 -
Volga-Web 0.0080 - -
Абарис 0.0080 - -
Александр Чалиев 0.0080 - -
ВебПроекты 0.0080 2 -
Зекслер 0.0080 - -
Кельник 0.0080 8 -
Лаборатория сайтов 0.0080 - -
Платформа 0.0080 - -
СЕО-Импульс 0.0080 new -
СеоДока 0.0080 new -
42
AWALAX 0.0050 - -
BESTWEB 0.0050 - -
Garin Studio 0.0050 new -
HURRA 0.0050 - -
PRодвижение 0.0050 - -
PerfectSEO 0.0050 - -
WOW 0.0050 - -
Wintra Media 0.0050 - -
Апельсин 0.0050 - -
Арктическая Лаборатория 0.0050 new -
Бизнес технологии 0.0050 - -
Колибри Дизайн 0.0050 new -
Новые Линии Продвижения 0.0050 new -
Олимп 0.0050 new -
43
Alente 0.0030 - -
Darvin Studio 0.0030 new -
Lionit 0.0030 - -
Peon AG 0.0030 new -
QSEO 0.0030 new -
Team-Market 0.0030 1 -
Top-7 0.0030 new -
Universeo 0.0030 - -
VIM division 0.0030 - -
Venta 0.0030 2 -
Webrise 0.0030 new -
Бюро Погодаева 0.0030 new -
Директ Лайн 0.0030 13 -
Рекламный знак 0.0030 - -
Студия Богданова 0.0030 - -
ТитанСофт 0.0030 2 -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Сайты apptimizm.pro и www.optimism.ru сайты разных компаний?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • бандит
    больше года назад
    релевантность данных на нуле! как ингейт продвигающий бани с мебельными магазинами может быть на 1-ом месте, нетпик на 12-ом, а промодо на 40-ом. Тут или проплаченный рейтинг или данные собирались на основании комментариев бабушек, а где же тогда вкб-студия Сокол, отлично работаем дальше!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В следующем году в топ 30 будет ещё GarnetPromo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!