×

Известность бренда SEO-компаний 2016

0
Шрифт:

Подведены итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». В 2016 году мы внесли небольшие изменения в методологию, отказавшись от оценок экспертов. Посмотрим, как распределятся места в рейтинге по мнению рынка. 

Изначально заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 143 номинантов.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Графа «Изменение позиций» — количество пунктов, на которое поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015».

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate Group 0.8050 -
2 Kokoc.com 0.6810 - -
3 Demis Group 0.6210 -
4 Ашманов и партнеры 0.4830 - -
5 BDBD (Корпорация РБС) 0.3510 - -
6 Оптимизм.ру 0.2910 - -
7 Пиксель Плюс 0.2750 3 -
8 i-Media 0.2730 1 -
9 iSEO (iConText Group) 0.1770 4 -
10 Remarka Agency 0.1430 8 -
11 ADLABS 0.1350 1 -
12 ТриЛан 0.1190 4 -
13 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1140 3 -
14 TRINET.Group 0.1010 5 -
15 Russian Promo 0.0990 4
16 Скобеев и Партнеры 0.0910 9 -
17 Текарт 0.0830 3 -
18
KINETICA 0.0780 17 -
Sabit 0.0780 15 -
19 АлаичЪ и Ко 0.0750 17 -
20
Intelsib 0.0730 5 -
webit 0.0730 9 -
21
SEO Интеллект 0.0700 9 -
VIPRO 0.0700 6 -
Юла Group 0.0700 5 -
22 SEMANTICA 0.0680 5 -
23 Rush Agency 0.0620 new -
24 VIPSEO 0.0600 7 -
25 Альфа.Сайт 0.0520 1 -
26
impulse.guru 0.0490 new -
Студия F1 0.0490 1 -
27 SeoProfy 0.0440 7 -
28 Лидер поиска 0.0420 2 -
29
SEO Dream 0.0360 10 -
Webline Promotion 0.0360 3 -
30
FMF 0.0340 2 -
SREDA digital 0.0340 - -
Паньшин Групп 0.0340 new -
Реаспект 0.0340 8 -
31 Студия ЯЛ 0.0310 3 -
32
1PS.RU 0.0290 new -
Artox Media Digital Group 0.0290 9 -
Relevant 0.0290 2 -
33
Adventum 0.0260 4 -
Partmedia 0.0260 new -
Uplab 0.0260 7 -
34
ADV 0.0230 4 -
Информ-С 0.0230 7 -
35
ITECH 0.0210 1 -
MST 0.0210 5 -
Original Works 0.0210 3 -
Медиасфера 0.0210 14 -
36
Astra Media Group 0.0180 1 -
Fruitful Solutions 0.0180 new -
R52.RU 0.0180 new
iConText 0.0180 new -
37
ARTW 0.0160 2 -
ИНТЕРВОЛГА 0.0160 new -
38
Adept Group 0.0130 new -
Agency ONE TOUCH 0.0130 15 -
Aweb.ua 0.0130 11 -
Completo 0.0130 2 -
Formix 0.0130 new -
NIKA web 0.0130 new -
Nimax 0.0130 3 -
SAYTUM.RU 0.0130 - -
SEO-Studio 0.0130 2 -
Traffic Lab 0.0130 new -
WebPromo 0.0130 new -
matik 0.0130 16 -
Альтера 0.0130 5 -
Ваш пaртнер 0.0130 new -
Интернет-клиент 0.0130 3 -
Эвристика 0.0130 - -
39
Atom Media 0.0100 new -
Elikov Special Design 0.0100 - -
FIX 0.0100 - -
IT-Agency 0.0100 6 -
Luxpro 0.0100 new -
MG Com 0.0100 - -
MegaSeo 0.0100 new -
RuPromo 0.0100 new -
e-promo 0.0100 new -
На Верх 0.0100 - -
Спайк 0.0100 3 -
видОК 0.0100 2 -
40
Beaver-Lead 0.0080 - -
BodySite 0.0080 - -
Datakit 0.0080 new -
Elit-Web 0.0080 new -
Forumedia 0.0080 new -
IQpromo 0.0080 - -
Palax 0.0080 - -
Parus 0.0080 - -
Picom 0.0080 - -
Promotion Group 0.0080 new -
SEO.RU 0.0080 new -
SEONE 0.0080 - -
Slon Media 0.0080 2 -
Volga-Web 0.0080 - -
Абарис 0.0080 - -
Александр Чалиев 0.0080 - -
ВебПроекты 0.0080 2 -
Зекслер 0.0080 - -
Кельник 0.0080 8 -
Лаборатория сайтов 0.0080 - -
Платформа 0.0080 - -
СЕО-Импульс 0.0080 new -
СеоДока 0.0080 new -
41
AWALAX 0.0050 - -
BESTWEB 0.0050 - -
Garin Studio 0.0050 new -
HURRA 0.0050 - -
PRодвижение 0.0050 - -
PerfectSEO 0.0050 - -
WOW 0.0050 - -
Wintra Media 0.0050 - -
Апельсин 0.0050 - -
Арктическая Лаборатория 0.0050 new -
Бизнес технологии 0.0050 - -
Колибри Дизайн 0.0050 new -
Новые Линии Продвижения 0.0050 new -
Олимп 0.0050 new -
42
Alente 0.0030 - -
Darvin Digital 0.0030 new -
Lionit 0.0030 - -
Peon AG 0.0030 new -
QSEO 0.0030 new -
Top-7 0.0030 new -
Universeo 0.0030 - -
VIM division 0.0030 - -
Venta 0.0030 2 -
Webrise 0.0030 new -
Бюро Погодаева 0.0030 new -
Директ Лайн 0.0030 13 -
Рекламный знак 0.0030 - -
Студия Богданова 0.0030 - -
ТитанСофт 0.0030 2 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Сайты apptimizm.pro и www.optimism.ru сайты разных компаний?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • бандит
    больше года назад
    релевантность данных на нуле! как ингейт продвигающий бани с мебельными магазинами может быть на 1-ом месте, нетпик на 12-ом, а промодо на 40-ом. Тут или проплаченный рейтинг или данные собирались на основании комментариев бабушек, а где же тогда вкб-студия Сокол, отлично работаем дальше!
    -
    4
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    В следующем году в топ 30 будет ещё GarnetPromo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!