×

SEO глазами клиентов 2016

0
Шрифт:

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится в седьмой раз, и в этом году у нас пополнение – в рейтинге приняли участие 72 SEO-компании.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Zum Punkt
1 Ingate Group 0.0697 0.7242 0.2661 1
2 Kokoc.com 0.0207 0.8222 0.2612 10 -
3 Elit-Web 0.0110 0.8129 0.2516 new -
Реклама Купи Слова
4 BDBD (Корпорация РБС) 0.0199 0.7730 0.2458 1 -
5 webit 0.0204 0.7256 0.2320 19 -
6 Текарт 0.0129 0.7188 0.2247 2 -
7 Russian Promo 0.0524 0.5669 0.2068 4 -
Реклама OK Digital
8 Директ Лайн 0.0077 0.6696 0.2063 7 -
9 Uplab 0.0092 0.6365 0.1974 5 -
10 KINETICA 0.0094 0.6150 0.1911 7
11 Олимп 0.0143 0.6020 0.1906 14 -
12 1st SEO EnerGy 0.0077 0.6004 0.1855 new -
13 Реаспект 0.0149 0.5820 0.1850 new -
14 Медиасфера 0.0218 0.5646 0.1846 2 -
15 FMF 0.0085 0.5872 0.1821 20 -
16 Elites 0.0036 0.5714 0.1739 new -
17 Вебпрактик 0.0121 0.5502 0.1735 5 -
18
Active Internet Solutions 0.0103 0.5529 0.1731 new -
Скобеев и Партнеры 0.0095 0.5548 0.1731 new -
19 Простые решения 0.0069 0.5584 0.1724 new -
20 Випро 0.0109 0.5285 0.1662 new -
21 ONE TOUCH 0.0186 0.5062 0.1649 14 -
22 TRINET.Group 0.0044 0.5386 0.1647 16 -
23 Intelsib 0.0103 0.5234 0.1642 25 -
24 R52.RU 0.0064 0.5296 0.1634 9
25 Приоритет 0.0105 0.5169 0.1624 4 -
26 ITECH 0.0040 0.5233 0.1598 - -
27
СЕО-Импульс 0.0145 0.4935 0.1582 9
Студия "Спичка" 0.0057 0.5141 0.1582 new -
28 Artox Media Digital Group 0.0042 0.5090 0.1556 1 -
29 ipos.digital 0.0084 0.4979 0.1553 15
30 Aberix 0.0049 0.4988 0.1531 new -
31 matik 0.0152 0.4706 0.1518 new -
32 Сумма технологий 0.0166 0.4669 0.1517 new -
33 Sabit 0.0095 0.4791 0.1504 20 -
34 A-position 0.0057 0.4839 0.1492 new -
35 Эврика 0.0113 0.4695 0.1488 new -
36 Двигус 0.0099 0.4722 0.1486 new -
37 index.art 0.0085 0.4748 0.1484 4 -
38 SEO Promotion Team 0.0044 0.4833 0.1481 8 -
39 Ареал 0.0067 0.4772 0.1479 - -
40 Dial 0.0074 0.4650 0.1447 10 -
41 MST 0.0038 0.4684 0.1432 4 -
42 i-Media 0.0077 0.4588 0.1430 34 -
43 Пиксель Плюс 0.0076 0.4561 0.1422 40
44 Gagarin 0.0092 0.4487 0.1411 new -
45 Justseo 0.0062 0.4530 0.1402 new -
46 Datakit 0.0069 0.4509 0.1401 15 -
47 Группа компаний "Эдмаркет" 0.0093 0.4425 0.1393 new -
48 IQ Online 0.0082 0.4379 0.1371 new -
49 i-Vi 0.0107 0.4311 0.1368 - -
50 Redbee 0.0031 0.4479 0.1365 new -
51 Снайпер 0.0083 0.4272 0.1340 new -
52 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0088 0.4242 0.1334 new -
53 Venta 0.0066 0.4207 0.1308 34 -
54 ТриЛан 0.0043 0.4214 0.1294 10 -
55 1PS.RU 0.0044 0.4152 0.1276 new -
56 Original Works 0.0072 0.4012 0.1254 2 -
57 INMARS 0.0130 0.3815 0.1236 new -
58 Арктическая Лаборатория 0.0054 0.3961 0.1226 new -
59 Serenity 0.0036 0.3995 0.1224 17 -
60 Idea-Promotion 0.0093 0.3716 0.1180 23 -
61
Mello 0.0080 0.3723 0.1173 new -
SEO.RU 0.0076 0.3733 0.1173 new
62 fancymedia 0.0078 0.3587 0.1131 41 -
63 SEO Интеллект 0.0095 0.3400 0.1087 27 -
64 Fruitful Solutions 0.0054 0.3380 0.1052 new -
65 Astra Media Group 0.0047 0.3350 0.1038 33 -
66 Atom Media 0.0027 0.3203 0.0980 51 -
67 Веб студия Сеослон 0.0048 0.2744 0.0857 new -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на протяжении многих лет разводной рейтинг радует глаз сео компаний)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!