×

SEO глазами клиентов 2016

0
Шрифт:

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится в седьмой раз, и в этом году у нас пополнение – в рейтинге приняли участие 72 SEO-компании.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.0697 0.7242 0.2661 1
2 Kokoc.com 0.0207 0.8222 0.2612 10 -
3 Elit-Web 0.0110 0.8129 0.2516 new -
Реклама Tophat.ru
4 BDBD (Корпорация РБС) 0.0199 0.7730 0.2458 1 -
5 webit 0.0204 0.7256 0.2320 19 -
6 Текарт 0.0129 0.7188 0.2247 2 -
7 Russian Promo 0.0524 0.5669 0.2068 4
8 Директ Лайн 0.0077 0.6696 0.2063 7 -
9 Uplab 0.0092 0.6365 0.1974 5 -
10 KINETICA 0.0094 0.6150 0.1911 7 -
11 Олимп 0.0143 0.6020 0.1906 14 -
12 1st SEO EnerGy 0.0077 0.6004 0.1855 new
13 ReAspekt promo 0.0149 0.5820 0.1850 new -
14 Медиасфера 0.0218 0.5646 0.1846 2 -
15 FMF 0.0085 0.5872 0.1821 20 -
16 Elites 0.0036 0.5714 0.1739 new -
17 Вебпрактик 0.0121 0.5502 0.1735 5 -
18
Active Internet Solutions 0.0103 0.5529 0.1731 new -
Скобеев и Партнеры 0.0095 0.5548 0.1731 new -
19 Простые решения 0.0069 0.5584 0.1724 new -
20 Випро 0.0109 0.5285 0.1662 new -
21 Agency ONE TOUCH 0.0186 0.5062 0.1649 14 -
22 TRINET.Group 0.0044 0.5386 0.1647 16 -
23 Intelsib 0.0103 0.5234 0.1642 25 -
24 R52.RU 0.0064 0.5296 0.1634 9
25 Приоритет 0.0105 0.5169 0.1624 4 -
26 ITECH.group 0.0040 0.5233 0.1598 - -
27
СЕО-Импульс 0.0145 0.4935 0.1582 9 -
Студия "Спичка" 0.0057 0.5141 0.1582 new -
28 Artox Media Digital Group 0.0042 0.5090 0.1556 1 -
29 iPOS 0.0084 0.4979 0.1553 15 -
30 Aberix 0.0049 0.4988 0.1531 new -
31 matik 0.0152 0.4706 0.1518 new -
32 Сумма технологий 0.0166 0.4669 0.1517 new -
33 Sabit 0.0095 0.4791 0.1504 20 -
34 A-position 0.0057 0.4839 0.1492 new -
35 Эврика 0.0113 0.4695 0.1488 new -
36 Двигус 0.0099 0.4722 0.1486 new -
37 index.art 0.0085 0.4748 0.1484 4
38 SEO Promotion Team 0.0044 0.4833 0.1481 8 -
39 Ареал 0.0067 0.4772 0.1479 - -
40 Dial 0.0074 0.4650 0.1447 10
41 MST 0.0038 0.4684 0.1432 4 -
42 i-Media 0.0077 0.4588 0.1430 34 -
43 Пиксель Плюс 0.0076 0.4561 0.1422 40 -
44 Gagarin 0.0092 0.4487 0.1411 new -
45 Justseo 0.0062 0.4530 0.1402 new -
46 Datakit 0.0069 0.4509 0.1401 15 -
47 Группа компаний "Эдмаркет" 0.0093 0.4425 0.1393 new -
48 IQ Online 0.0082 0.4379 0.1371 new -
49 i-Vi 0.0107 0.4311 0.1368 - -
50 Redbee 0.0031 0.4479 0.1365 new -
51 Снайпер 0.0083 0.4272 0.1340 new -
52 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0088 0.4242 0.1334 new -
53 Venta 0.0066 0.4207 0.1308 34 -
54 ТриЛан 0.0043 0.4214 0.1294 10 -
55 1PS.RU 0.0044 0.4152 0.1276 new -
56 Original Works 0.0072 0.4012 0.1254 2 -
57 Netpeak 0.0061 0.4034 0.1253 new -
58 INMARS 0.0130 0.3815 0.1236 new -
59 Арктическая Лаборатория 0.0054 0.3961 0.1226 new -
60 Serenity 0.0036 0.3995 0.1224 18 -
61 Idea-Promotion 0.0093 0.3716 0.1180 24 -
62
Mello 0.0080 0.3723 0.1173 new -
SEO.RU 0.0076 0.3733 0.1173 new -
63 fancymedia 0.0078 0.3587 0.1131 42 -
64 SEO Интеллект 0.0095 0.3400 0.1087 28 -
65 Fruitful Solutions 0.0054 0.3380 0.1052 new -
66 Astra Media Group 0.0047 0.3350 0.1038 34 -
67 Atom Media 0.0027 0.3203 0.0980 52 -
68 Оптимизация 0.0048 0.2744 0.0857 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на протяжении многих лет разводной рейтинг радует глаз сео компаний)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!