×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

SEO глазами клиентов 2016

0
Шрифт:

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится в седьмой раз, и в этом году у нас пополнение – в рейтинге приняли участие 72 SEO-компании.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.0697 0.7242 0.2661 1
2 Kokoc.com 0.0207 0.8222 0.2612 10 -
3 Elit-Web 0.0110 0.8129 0.2516 new -
Реклама Tophat.ru
4 BDBD (Корпорация РБС) 0.0199 0.7730 0.2458 1 -
5 webit 0.0204 0.7256 0.2320 19 -
6 Текарт 0.0129 0.7188 0.2247 2 -
7 Russian Promo 0.0524 0.5669 0.2068 4
8 Директ Лайн 0.0077 0.6696 0.2063 7 -
9 Uplab 0.0092 0.6365 0.1974 5 -
10 KINETICA 0.0094 0.6150 0.1911 7 -
11 Олимп 0.0143 0.6020 0.1906 14 -
12 1st SEO EnerGy 0.0077 0.6004 0.1855 new
13 ReAspekt promo 0.0149 0.5820 0.1850 new -
14 Медиасфера 0.0218 0.5646 0.1846 2 -
15 FMF 0.0085 0.5872 0.1821 20 -
16 Elites 0.0036 0.5714 0.1739 new -
17 Вебпрактик 0.0121 0.5502 0.1735 5 -
18
Active Internet Solutions 0.0103 0.5529 0.1731 new -
Скобеев и Партнеры 0.0095 0.5548 0.1731 new -
19 Простые решения 0.0069 0.5584 0.1724 new -
20 Випро 0.0109 0.5285 0.1662 new -
21 Agency ONE TOUCH 0.0186 0.5062 0.1649 14 -
22 TRINET.Group 0.0044 0.5386 0.1647 16 -
23 Intelsib 0.0103 0.5234 0.1642 25 -
24 R52.RU 0.0064 0.5296 0.1634 9
25 Приоритет 0.0105 0.5169 0.1624 4 -
26 ITECH.group 0.0040 0.5233 0.1598 - -
27
СЕО-Импульс 0.0145 0.4935 0.1582 9 -
Студия "Спичка" 0.0057 0.5141 0.1582 new -
28 Artox Media Digital Group 0.0042 0.5090 0.1556 1 -
29 iPOS 0.0084 0.4979 0.1553 15 -
30 Aberix 0.0049 0.4988 0.1531 new -
31 matik 0.0152 0.4706 0.1518 new -
32 Сумма технологий 0.0166 0.4669 0.1517 new -
33 Sabit 0.0095 0.4791 0.1504 20 -
34 A-position 0.0057 0.4839 0.1492 new -
35 Эврика 0.0113 0.4695 0.1488 new -
36 Двигус 0.0099 0.4722 0.1486 new -
37 index.art 0.0085 0.4748 0.1484 4
38 SEO Promotion Team 0.0044 0.4833 0.1481 8 -
39 Ареал 0.0067 0.4772 0.1479 - -
40 Dial 0.0074 0.4650 0.1447 10
41 MST 0.0038 0.4684 0.1432 4 -
42 i-Media 0.0077 0.4588 0.1430 34 -
43 Пиксель Плюс 0.0076 0.4561 0.1422 40 -
44 Gagarin 0.0092 0.4487 0.1411 new -
45 Justseo 0.0062 0.4530 0.1402 new -
46 Datakit 0.0069 0.4509 0.1401 15 -
47 Группа компаний "Эдмаркет" 0.0093 0.4425 0.1393 new -
48 IQ Online 0.0082 0.4379 0.1371 new -
49 i-Vi 0.0107 0.4311 0.1368 - -
50 Redbee 0.0031 0.4479 0.1365 new -
51 Снайпер 0.0083 0.4272 0.1340 new -
52 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0088 0.4242 0.1334 new -
53 Venta 0.0066 0.4207 0.1308 34 -
54 ТриЛан 0.0043 0.4214 0.1294 10 -
55 1PS.RU 0.0044 0.4152 0.1276 new -
56 Original Works 0.0072 0.4012 0.1254 2 -
57 Netpeak 0.0061 0.4034 0.1253 new -
58 INMARS 0.0130 0.3815 0.1236 new -
59 Арктическая Лаборатория 0.0054 0.3961 0.1226 new -
60 Serenity 0.0036 0.3995 0.1224 18 -
61 Idea-Promotion 0.0093 0.3716 0.1180 24 -
62
Mello 0.0080 0.3723 0.1173 new -
SEO.RU 0.0076 0.3733 0.1173 new -
63 fancymedia 0.0078 0.3587 0.1131 42 -
64 SEO Интеллект 0.0095 0.3400 0.1087 28 -
65 Fruitful Solutions 0.0054 0.3380 0.1052 new -
66 Astra Media Group 0.0047 0.3350 0.1038 34 -
67 Atom Media 0.0027 0.3203 0.0980 52 -
68 Оптимизация 0.0048 0.2744 0.0857 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на протяжении многих лет разводной рейтинг радует глаз сео компаний)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!