×

SEO глазами клиентов 2016

0
Шрифт:

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится в седьмой раз, и в этом году у нас пополнение – в рейтинге приняли участие 72 SEO-компании.

В этом году в итоговой таблице рейтинга произошли значительные изменения. Особенно это заметно в топ 10, где помимо традиционных лидеров оказались компании, ранее не входившие даже в топ 20 или вовсе не участвовавшие в рейтинге.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Biplane
1 Ingate 0.0697 0.7242 0.2661 1
2 Kokoc.com 0.0207 0.8222 0.2612 10 -
3 Elit-Web 0.0110 0.8129 0.2516 new -
4 BDBD (Корпорация РБС) 0.0199 0.7730 0.2458 1 -
5 webit 0.0204 0.7256 0.2320 19 -
6 Текарт 0.0129 0.7188 0.2247 2 -
7 Russian Promo 0.0524 0.5669 0.2068 4
8 Директ Лайн 0.0077 0.6696 0.2063 7 -
9 Uplab 0.0092 0.6365 0.1974 5 -
10 KINETICA 0.0094 0.6150 0.1911 7 -
11 Олимп 0.0143 0.6020 0.1906 14 -
12 1st SEO EnerGy 0.0077 0.6004 0.1855 new
13 Реаспект 0.0149 0.5820 0.1850 new -
14 Медиасфера 0.0218 0.5646 0.1846 2 -
15 FMF 0.0085 0.5872 0.1821 20 -
16 Elites 0.0036 0.5714 0.1739 new -
17 Вебпрактик 0.0121 0.5502 0.1735 5
18
Active Internet Solutions 0.0103 0.5529 0.1731 new -
Скобеев и Партнеры 0.0095 0.5548 0.1731 new -
19 Простые решения 0.0069 0.5584 0.1724 new -
20 Випро 0.0109 0.5285 0.1662 new -
21 Agency ONE TOUCH 0.0186 0.5062 0.1649 14 -
22 TRINET.Group 0.0044 0.5386 0.1647 16 -
23 Intelsib 0.0103 0.5234 0.1642 25 -
24 R52.RU 0.0064 0.5296 0.1634 9
25 Приоритет 0.0105 0.5169 0.1624 4 -
26 ITECH 0.0040 0.5233 0.1598 - -
27
СЕО-Импульс 0.0145 0.4935 0.1582 9 -
Студия "Спичка" 0.0057 0.5141 0.1582 new -
28 Artox Media Digital Group 0.0042 0.5090 0.1556 1 -
29 ipos.digital 0.0084 0.4979 0.1553 15 -
30 Aberix 0.0049 0.4988 0.1531 new -
31 matik 0.0152 0.4706 0.1518 new -
32 Сумма технологий 0.0166 0.4669 0.1517 new -
33 Sabit 0.0095 0.4791 0.1504 20 -
34 A-position 0.0057 0.4839 0.1492 new -
35 Эврика 0.0113 0.4695 0.1488 new -
36 Двигус 0.0099 0.4722 0.1486 new -
37 index.art 0.0085 0.4748 0.1484 4
38 SEO Promotion Team 0.0044 0.4833 0.1481 8 -
39 Ареал 0.0067 0.4772 0.1479 - -
40 Dial 0.0074 0.4650 0.1447 10 -
41 MST 0.0038 0.4684 0.1432 4 -
42 i-Media 0.0077 0.4588 0.1430 34 -
43 Пиксель Плюс 0.0076 0.4561 0.1422 40
44 Gagarin 0.0092 0.4487 0.1411 new -
45 Justseo 0.0062 0.4530 0.1402 new -
46 Datakit 0.0069 0.4509 0.1401 15 -
47 Группа компаний "Эдмаркет" 0.0093 0.4425 0.1393 new -
48 IQ Online 0.0082 0.4379 0.1371 new -
49 i-Vi 0.0107 0.4311 0.1368 - -
50 Redbee 0.0031 0.4479 0.1365 new -
51 Снайпер 0.0083 0.4272 0.1340 new -
52 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0088 0.4242 0.1334 new -
53 Venta 0.0066 0.4207 0.1308 34 -
54 ТриЛан 0.0043 0.4214 0.1294 10 -
55 1PS.RU 0.0044 0.4152 0.1276 new -
56 Original Works 0.0072 0.4012 0.1254 2 -
57 INMARS 0.0130 0.3815 0.1236 new -
58 Арктическая Лаборатория 0.0054 0.3961 0.1226 new -
59 Serenity 0.0036 0.3995 0.1224 17 -
60 Idea-Promotion 0.0093 0.3716 0.1180 23
61
Mello 0.0080 0.3723 0.1173 new -
SEO.RU 0.0076 0.3733 0.1173 new -
62 fancymedia 0.0078 0.3587 0.1131 41 -
63 SEO Интеллект 0.0095 0.3400 0.1087 27 -
64 Fruitful Solutions 0.0054 0.3380 0.1052 new -
65 Astra Media Group 0.0047 0.3350 0.1038 33 -
66 Atom Media 0.0027 0.3203 0.0980 51 -
67 Оптимизация 0.0048 0.2744 0.0857 new -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на протяжении многих лет разводной рейтинг радует глаз сео компаний)
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!