×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

Рейтинг SEO глазами клиентов 2017

0
Шрифт:

В 2017 году рейтинг проводится в восьмой раз, всего в рейтинге приняли участие 71 агентство, качество работы которых оценили 710 респондентов.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.0323 0.7414 0.2450 -
2 Wezom 0.0077 0.7641 0.2346 new -
3 Интоп-Медиа 0.0146 0.6725 0.2120 new -
Реклама Tophat.ru
4 1st SEO EnerGy 0.0107 0.6788 0.2111 8
5 Директ Лайн 0.0263 0.6063 0.2003 3 -
6 Текарт 0.0048 0.6332 0.1933 - -
7 Aberix 0.0119 0.6089 0.1910 23 -
8 i-Media 0.0132 0.5976 0.1885 34 -
9 Лидер поиска 0.0180 0.5683 0.1831 new -
10 Kokoc.com 0.0160 0.5657 0.1809 8 -
11 Elit-Web 0.0018 0.5944 0.1796 8 -
12 BDBD (Корпорация РБС) 0.0148 0.5621 0.1790 8 -
13 Intelsib 0.0138 0.5609 0.1779 10 -
14 Russian Promo 0.0085 0.5686 0.1765 7
15 webit 0.0074 0.5691 0.1759 10 -
16 Elites 0.0088 0.5614 0.1746 - -
17 Adventum 0.0131 0.5428 0.1720 new -
18 R52.RU 0.0107 0.5456 0.1712 6
19 Active Internet Solutions 0.0095 0.5469 0.1707 1 -
20 iPOS 0.0162 0.5113 0.1647 9 -
21 Простые решения 0.0146 0.5139 0.1644 2 -
22 Кельник 0.0144 0.5074 0.1623 new -
23 KINETICA 0.0102 0.5083 0.1596 13 -
24 ITECH.group 0.0150 0.4888 0.1571 2 -
25
Dial 0.0125 0.4824 0.1535 15
Эврика 0.0074 0.4945 0.1535 10 -
26 index.art 0.0117 0.4832 0.1532 11
27 MANYLETTERS 0.0083 0.4908 0.1531 new -
28 Медиасфера 0.0108 0.4831 0.1525 14 -
29 Biplane 0.0217 0.4541 0.1514 new -
30 Пиксель Плюс 0.0064 0.4889 0.1512 13 -
31 СЕО-Импульс 0.0087 0.4782 0.1496 4 -
32 Двигус 0.0028 0.4901 0.1490 4 -
33 Venta 0.0123 0.4648 0.1481 20 -
34 FMF 0.0066 0.4754 0.1472 19 -
35 IQ Online 0.0275 0.4190 0.1450 13 -
36 Datakit 0.0083 0.4603 0.1439 10 -
37 SEO Интеллект 0.0053 0.4633 0.1427 27 -
38 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0097 0.4476 0.1411 14 -
39 Rush Agency 0.0040 0.4587 0.1404 new -
40 matik 0.0110 0.4357 0.1384 9 -
41 ADLABS 0.0048 0.4473 0.1376 new -
42 Molinos 0.0077 0.4332 0.1354 new -
43 Astra Media Group 0.0079 0.4226 0.1323 23 -
44 MST 0.0058 0.4263 0.1320 3 -
45 Сумма технологий 0.0091 0.4180 0.1318 13 -
46 WebCanape 0.0079 0.4199 0.1315 new -
47 Снайпер 0.0076 0.4203 0.1314 4 -
48 Ареал 0.0024 0.4310 0.1310 9 -
49 SEO-GORODA 0.0118 0.4066 0.1302 new -
50 Авентон 0.0044 0.4215 0.1295 new -
51 Вебпрактик 0.0078 0.4090 0.1282 34 -
52 Орех 0.0067 0.4065 0.1266 new -
53 1PS.RU 0.0037 0.4128 0.1264 2 -
54 Idea-Promotion 0.0059 0.4052 0.1257 7 -
55 Альфа.Сайт 0.0096 0.3960 0.1255 new -
56
ReAspekt promo 0.0069 0.3934 0.1229 43 -
Uplab 0.0036 0.4012 0.1229 47 -
57 Artox Media Digital Group 0.0034 0.3912 0.1197 29 -
58 QSEO 0.0025 0.3898 0.1187 new -
59 INMARS 0.0115 0.3661 0.1179 1 -
60 Цифровой элемент 0.0088 0.3718 0.1177 new -
61 Sabit 0.0144 0.3448 0.1135 28 -
62
A-position 0.0035 0.3621 0.1111 28 -
Группа компаний "Эдмаркет" 0.0050 0.3585 0.1111 15 -
63 АлаичЪ и Ко 0.0094 0.3368 0.1076 new -
64
5 O’click 0.0059 0.3387 0.1057 new -
SEO Promotion Team 0.0063 0.3377 0.1057 26 -
65 i-Vi 0.0106 0.3272 0.1056 16 -
66 SEO.RU 0.0096 0.3194 0.1025 4 -
67 Netpeak 0.0023 0.2453 0.0752 10 -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Napoleone Buonaparte
    3
    комментария
    0
    читателей
    Napoleone Buonaparte
    больше года назад
    бывший клиент пользовался услугами Ингейта, чуть ли не плакал после их работы)
    -
    4
    +
    Ответить
  • Андрей
    2
    комментария
    1
    читатель
    Андрей
    больше года назад
    В одной только Самаре существует больше агентств, оказывающих услуги по продвижению, чем указано в данном рейтинге по всей РФ. Почему?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Самый умный
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Самый умный
      Андрей
      больше года назад
      Продолжай сидеть на *** ровно, не по твою душу рейтинг.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анна Макарова
      368
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Андрей
      больше года назад
      Андрей, конечно, кто же спорит! В Рейтинге только те, компании, которые подали заявки на участие.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!