×

Рейтинг SEO глазами клиентов 2017

0
Шрифт:

В 2017 году рейтинг проводится в восьмой раз, всего в рейтинге приняли участие 71 агентство, качество работы которых оценили 710 респондентов.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Объективная оценка Субъективная оценка Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.0323 0.7414 0.2450 -
2 Wezom 0.0077 0.7641 0.2346 new -
3 Интоп-Медиа 0.0146 0.6725 0.2120 new -
Реклама Tophat.ru
4 1st SEO EnerGy 0.0107 0.6788 0.2111 8
5 Директ Лайн 0.0263 0.6063 0.2003 3 -
6 Текарт 0.0048 0.6332 0.1933 - -
7 Aberix 0.0119 0.6089 0.1910 23 -
8 i-Media 0.0132 0.5976 0.1885 34 -
9 Лидер поиска 0.0180 0.5683 0.1831 new -
10 Kokoc.com 0.0160 0.5657 0.1809 8 -
11 Elit-Web 0.0018 0.5944 0.1796 8 -
12 BDBD (Корпорация РБС) 0.0148 0.5621 0.1790 8 -
13 Intelsib 0.0138 0.5609 0.1779 10
14 Russian Promo 0.0085 0.5686 0.1765 7
15 webit 0.0074 0.5691 0.1759 10 -
16 Elites 0.0088 0.5614 0.1746 - -
17 Adventum 0.0131 0.5428 0.1720 new
18 R52.RU 0.0107 0.5456 0.1712 6
19 Active Internet Solutions 0.0095 0.5469 0.1707 1 -
20 iPOS 0.0162 0.5113 0.1647 9 -
21 Простые решения 0.0146 0.5139 0.1644 2 -
22 Кельник 0.0144 0.5074 0.1623 new -
23 KINETICA 0.0102 0.5083 0.1596 13
24 ITECH.group 0.0150 0.4888 0.1571 2 -
25
Dial 0.0125 0.4824 0.1535 15
Эврика 0.0074 0.4945 0.1535 10 -
26 index.art 0.0117 0.4832 0.1532 11
27 MANYLETTERS 0.0083 0.4908 0.1531 new -
28 Медиасфера 0.0108 0.4831 0.1525 14 -
29 Biplane 0.0217 0.4541 0.1514 new -
30 Пиксель Плюс 0.0064 0.4889 0.1512 13 -
31 СЕО-Импульс 0.0087 0.4782 0.1496 4 -
32 Двигус 0.0028 0.4901 0.1490 4 -
33 Venta 0.0123 0.4648 0.1481 20 -
34 FMF 0.0066 0.4754 0.1472 19 -
35 IQ Online 0.0275 0.4190 0.1450 13 -
36 Datakit 0.0083 0.4603 0.1439 10 -
37 SEO Интеллект 0.0053 0.4633 0.1427 27 -
38 Racurs (ГК Риалвеб) 0.0097 0.4476 0.1411 14 -
39 Rush Agency 0.0040 0.4587 0.1404 new
40 matik 0.0110 0.4357 0.1384 9 -
41 ADLABS 0.0048 0.4473 0.1376 new -
42 Molinos 0.0077 0.4332 0.1354 new -
43 Astra Media Group 0.0079 0.4226 0.1323 23 -
44 MST 0.0058 0.4263 0.1320 3 -
45 Сумма технологий 0.0091 0.4180 0.1318 13 -
46 WebCanape 0.0079 0.4199 0.1315 new -
47 Снайпер 0.0076 0.4203 0.1314 4 -
48 Ареал 0.0024 0.4310 0.1310 9 -
49 SEO-GORODA 0.0118 0.4066 0.1302 new -
50 Авентон 0.0044 0.4215 0.1295 new -
51 Вебпрактик 0.0078 0.4090 0.1282 34 -
52 Орех 0.0067 0.4065 0.1266 new -
53 1PS.RU 0.0037 0.4128 0.1264 2 -
54 Idea-Promotion 0.0059 0.4052 0.1257 7 -
55 Альфа.Сайт 0.0096 0.3960 0.1255 new -
56
ReAspekt promo 0.0069 0.3934 0.1229 43 -
Uplab 0.0036 0.4012 0.1229 47 -
57 Artox Media Digital Group 0.0034 0.3912 0.1197 29 -
58 QSEO 0.0025 0.3898 0.1187 new -
59 INMARS 0.0115 0.3661 0.1179 1 -
60 Цифровой элемент 0.0088 0.3718 0.1177 new -
61 Sabit 0.0144 0.3448 0.1135 28 -
62
A-position 0.0035 0.3621 0.1111 28 -
Группа компаний "Эдмаркет" 0.0050 0.3585 0.1111 15 -
63 АлаичЪ и Ко 0.0094 0.3368 0.1076 new -
64
5 O’click 0.0059 0.3387 0.1057 new -
SEO Promotion Team 0.0063 0.3377 0.1057 26 -
65 i-Vi 0.0106 0.3272 0.1056 16 -
66 SEO.RU 0.0096 0.3194 0.1025 4 -
67 Netpeak 0.0023 0.2453 0.0752 10 -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Napoleone Buonaparte
    3
    комментария
    0
    читателей
    Napoleone Buonaparte
    больше года назад
    бывший клиент пользовался услугами Ингейта, чуть ли не плакал после их работы)
    -
    4
    +
    Ответить
  • Андрей
    2
    комментария
    1
    читатель
    Андрей
    больше года назад
    В одной только Самаре существует больше агентств, оказывающих услуги по продвижению, чем указано в данном рейтинге по всей РФ. Почему?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Самый умный
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Самый умный
      Андрей
      больше года назад
      Продолжай сидеть на *** ровно, не по твою душу рейтинг.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анна Макарова
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Андрей
      больше года назад
      Андрей, конечно, кто же спорит! В Рейтинге только те, компании, которые подали заявки на участие.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!