×

SEO глазами клиентов 2020

0
Шрифт:

В этом году мы и участники рынка ждали итогов рейтинга как никогда: карантин, переносы сроков, тяжелая экономическая ситуация.

Вместо обычных трех-четырех месяцев, рейтинг в общей сложности растянулся на полгода. Но вот позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Аудитория
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9719 -
2 Лидер поиска 2006 Самара
0.9702 8 -
3 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург
0.9612 1
Реклама Купи Слова
4 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9600 29 -
5 Elit-Web 2014 Москва
0.9583 3 -
6 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9545 14
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9539 -
Реклама Дом сайтов
8 i-Media 2003 Москва
0.9526 3 -
9 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9525 new -
10 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.9480 new -
11 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9460 4 -
12 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9413 5 -
13 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9412 11 -
14 Rush Agency 2013 Москва
0.9411 new -
15 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9402 new -
16 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.9369 new
17 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.9289 new -
18 VBI 2012 Москва
0.9265 new
19 WebCanape 2008 Москва
0.9244 7 -
20 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9240 8 -
21 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9203 new -
22 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.9184 29 -
23 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9146 new -
24 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 11 -
25 Adventum 2009 Москва
0.9079 40 -
26 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9002 29 -
27 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9000 18 -
28 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8914 15 -
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8913 15
30 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.8904 26 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8894 29 -
32 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8869 17
33 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.8810 25 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8748 7 -
35 webit 2003 Москва
0.8735 13 -
36 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8670 20 -
37 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8657 4 -
38 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8637 19 -
39 Умный маркетинг 2012 Москва
0.8634 - -
40 Wezom 1999
0.8622 37 -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.8573 13 -
42 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8437 11
43 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8422 37 -
44 WebOptimize 2008 Москва
Тула
0.8402 new -
45 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8402 20 -
46 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8096 22 -
47 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8057 12 -
48 KINETICA 2007 Москва
0.7954 22
49 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7310 new -
50 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7172 20 -
51 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6994 6 -
52 Мелло 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5921 new -
53 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.5436 6 -
54 iProspect 2013 Москва
0.5389 new -
55 SEO.RU 1999 Москва
0.5051 15
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!