×

SEO глазами клиентов 2020

0
Шрифт:

В этом году мы и участники рынка ждали итогов рейтинга как никогда: карантин, переносы сроков, тяжелая экономическая ситуация.

Вместо обычных трех-четырех месяцев, рейтинг в общей сложности растянулся на полгода. Но вот позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Biplane
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9719 -
2 Лидер поиска 2006 Самара
0.9702 8
3 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9612 1 -
Реклама Новые Линии Продвижения
4 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9600 29
5 Elit-Web 2014 Москва
0.9583 3 -
6 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9545 14
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9539 -
Реклама VBI
8 i-Media 2003 Москва
0.9526 3 -
9 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9525 new -
10 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.9480 new -
11 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9460 4 -
12 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9413 5 -
13 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9412 11 -
14 Rush Agency 2013 Москва
0.9411 new -
15 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9402 new -
16 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.9369 new
17 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.9289 new -
18 VBI 2012 Москва
0.9265 new -
19 WebCanape 2008 Москва
0.9244 7 -
20 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9240 8 -
21 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9203 new
22 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.9184 29 -
23 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9146 new -
24 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 11 -
25 Adventum 2009 Москва
0.9079 40 -
26 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9002 29 -
27 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9000 18 -
28 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8914 15 -
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8913 15 -
30 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.8904 26 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8894 29 -
32 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8869 17 -
33 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.8810 25 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8748 7 -
35 webit 2003 Москва
0.8735 13 -
36 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8670 20 -
37 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8657 4 -
38 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8637 19 -
39 Умный маркетинг 2012 Пермь
0.8634 - -
40 Wezom 1999 Херсон     
Киев ...
0.8622 37 -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8573 13 -
42 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8437 11 -
43 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8422 37 -
44 WebOptimize 2008 Москва
Тула
0.8402 new -
45 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8402 20
46 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8096 22 -
47 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8057 12 -
48 KINETICA 2007 Москва
0.7954 22 -
49 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7310 new -
50 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7172 20 -
51 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6994 6 -
52 Мелло 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5921 new -
53 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.5436 6 -
54 iProspect 2013 Москва
0.5389 new -
55 SEO.RU 1999 Москва
0.5051 15 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!