×

SEO глазами клиентов 2020

0
Шрифт:

В этом году мы и участники рынка ждали итогов рейтинга как никогда: карантин, переносы сроков, тяжелая экономическая ситуация.

Вместо обычных трех-четырех месяцев, рейтинг в общей сложности растянулся на полгода. Но вот позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Demis Group
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9719 -
2 Лидер поиска 2006 Самара
0.9702 8 -
3 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9612 1
Реклама Поисковая индустрия
4 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9600 29 -
5 Elit-Web 2014 Москва
0.9583 3 -
6 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9545 14 -
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9539 -
8 i-Media 2003 Москва
0.9526 3 -
9 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9525 new -
10 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.9480 new -
11 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9460 4 -
12 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9413 5 -
13 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9412 11 -
14 Rush Agency 2013 Москва
0.9411 new -
15 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9402 new -
16 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.9369 new
17 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.9289 new -
18 VBI 2012 Москва
0.9265 new -
19 WebCanape 2008 Москва
0.9244 7 -
20 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9240 8 -
21 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9203 new -
22 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.9184 29 -
23 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9146 new
24 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 11 -
25 Adventum 2009 Москва
0.9079 40 -
26 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9002 29 -
27 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9000 18 -
28 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8914 15 -
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8913 15 -
30 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.8904 26 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8894 29 -
32 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8869 17 -
33 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.8810 25 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8748 7 -
35 webit 2003 Москва
0.8735 13 -
36 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8670 20 -
37 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8657 4 -
38 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8637 19 -
39 Умный маркетинг 2012
0.8634 - -
40 Wezom 1999
0.8622 37 -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.8573 13 -
42 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8437 11 -
43 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8422 37 -
44 WebOptimize 2008 Москва
Тула
0.8402 new -
45 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8402 20 -
46 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8096 22 -
47 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8057 12 -
48 KINETICA 2007 Москва
0.7954 22 -
49 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7310 new -
50 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7172 20 -
51 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6994 6 -
52 Мелло 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5921 new -
53 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.5436 6 -
54 iProspect 2013 Москва
0.5389 new -
55 SEO.RU 1999 Москва
0.5051 15 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!