×

SEO глазами клиентов 2020

0
Шрифт:

В этом году мы и участники рынка ждали итогов рейтинга как никогда: карантин, переносы сроков, тяжелая экономическая ситуация.

Вместо обычных трех-четырех месяцев, рейтинг в общей сложности растянулся на полгода. Но вот позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9719 -
2 Лидер поиска 2006 Москва
Самара
0.9702 8 -
3 iPOS 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9612 1 -
Реклама ПОИСКПРОМЕД
4 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9600 29 -
5 Elit-Web 2014 Москва
0.9583 3 -
6 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9545 14 -
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9539 -
8 i-Media 2003 Москва
0.9526 3 -
9 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9525 new -
10 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.9480 new -
11 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9460 4 -
12 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9413 5 -
13 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9412 11 -
14 Rush Agency 2013 Москва
0.9411 new -
15 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9402 new -
16 Феррум Студио 2002 Санкт-Петербург
0.9369 new
17 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.9289 new -
18 VBI 2012 Москва
0.9265 new -
19 WebCanape 2008 Москва
0.9244 7 -
20 Webest 2014 Череповец
0.9240 8 -
21 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9203 new -
22 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.9184 29 -
23 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9146 new -
24 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 11 -
25 Adventum 2009 Москва
0.9079 41 -
26 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9002 30 -
27 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9000 18 -
28 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8914 15 -
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8913 15 -
30 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.8904 27 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8894 30 -
32 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8869 17 -
33 Be Found 360 2016 Москва
0.8810 26 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8748 7 -
35 webit 2003 Москва
0.8735 13 -
36 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8670 20 -
37 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8657 4 -
38 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8637 19 -
39 Умный маркетинг 2012 Пермь
0.8634 - -
40 Wezom 1999 Херсон     
Киев ...
0.8622 37 -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8573 13 -
42 Netpeak 2006 Москва
0.8570 13 -
43 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8437 12 -
44 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8422 38 -
45 WebOptimize 2008 Москва
Тула
0.8402 new -
46 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8402 21 -
47 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8096 23 -
48 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8057 13 -
49 KINETICA 2007 Москва
0.7954 22 -
50 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7310 new -
51 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7172 21 -
52 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6994 6 -
53 Мелло 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5921 new -
54 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.5436 6 -
55 iProspect 2013 Москва
0.5389 new -
56 SEO.RU 1999 Москва
0.5051 16 -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!