×

SEO глазами клиентов 2020

0
Шрифт:

В этом году мы и участники рынка ждали итогов рейтинга как никогда: карантин, переносы сроков, тяжелая экономическая ситуация.

Вместо обычных трех-четырех месяцев, рейтинг в общей сложности растянулся на полгода. Но вот позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2020».

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Biplane
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9719 -
2 Лидер поиска 2006 Самара
0.9702 8
3 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9612 1 -
4 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9600 29
5 Elit-Web 2014 Москва
0.9583 3 -
6 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9545 14
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9539 -
8 i-Media 2003 Москва
0.9526 3 -
9 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9525 new -
10 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.9480 new -
11 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9460 4 -
12 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9413 5 -
13 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9412 11 -
14 Rush Agency 2013 Москва
0.9411 new -
15 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9402 new -
16 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.9369 new
17 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.9289 new -
18 VBI 2012 Москва
0.9265 new -
19 WebCanape 2008 Москва
0.9244 7 -
20 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9240 8 -
21 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9203 new
22 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.9184 29 -
23 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9146 new -
24 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 11 -
25 Adventum 2009 Москва
0.9079 40 -
26 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9002 29 -
27 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9000 18 -
28 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8914 15 -
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8913 15 -
30 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.8904 26 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8894 29 -
32 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8869 17 -
33 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.8810 25 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8748 7 -
35 webit 2003 Москва
0.8735 13 -
36 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8670 20 -
37 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8657 4 -
38 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8637 19 -
39 Умный маркетинг 2012 Пермь
0.8634 - -
40 Wezom 1999 Херсон     
Киев ...
0.8622 37 -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8573 13 -
42 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8437 11 -
43 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8422 37 -
44 WebOptimize 2008 Москва
Тула
0.8402 new -
45 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8402 20
46 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8096 22 -
47 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8057 12 -
48 KINETICA 2007 Москва
0.7954 22 -
49 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7310 new -
50 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7172 20 -
51 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6994 6 -
52 Мелло 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5921 new -
53 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.5436 6 -
54 iProspect 2013 Москва
0.5389 new -
55 SEO.RU 1999 Москва
0.5051 15 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!