×

SEO глазами клиентов 2021

В 2021 году рейтинг проводился в двенадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 69 агентств, качество работы которых оценили 690 респондентов.

Позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.


Data-партнерГенеральный партнер


Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2021».

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Zum Punkt
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9692 -
2 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.9639 28 -
3 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9519 28 -
Реклама Купи Слова
4 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9468 9 -
5 Веб-Комп 2016 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9463 new -
6 i-Media 2003 Москва
0.9458 2 -
7 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.9454 35
Реклама OK Digital
8 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9450 5
9 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9444 18 -
10 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9389 new -
11 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9255 7 -
12 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.9202 16 -
13 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.9198 20 -
14 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9196 2 -
15 WebCanape 2008 Москва
0.9195 4 -
16 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9191 7
17 SEO.RU 1999 Москва
0.9180 38
18 UTLab 2009 Москва
Тула
0.9132 new -
19 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9127 10 -
20 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.9124 26 -
21 MediaNation 2008 Москва
Нижний Новгород
0.9057 new -
22 Лидер поиска 2006 Самара
0.9029 20 -
23 VBI 2012 Москва
0.9026 5
24 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8966 23 -
25 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8949 13 -
26 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8948 6 -
27 NUTS Agency 2017 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8933 new -
28 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8916 22
29 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8893 - -
30 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8812 23
31 IT-Agency 2004 Москва
0.8792 new
32 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8777 6 -
33 WESMA Москва
0.8769 new -
34 Смарт Лайн Москва
Санкт-Петербург ...
0.8756 new -
35 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8729 8 -
36 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8688 new -
37 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8629 3 -
38 Студия ХОД 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8629 23 -
39 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.8628 23 -
40 Quality Performance Москва
0.8621 new -
41 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.8596 - -
42 ЮниВеб 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8531 new -
43 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8486 22 -
44 Rush Agency 2013 Москва
0.8472 30 -
45 Мульти сайт Москва
Санкт-Петербург ...
0.8336 new -
46 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8335 14
47 webit 2003 Москва
0.8247 12 -
48 Digital Strategy 2014 Москва
0.8193 24 -
49 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8167 - -
50 34web Москва
Санкт-Петербург ...
0.8141 new -
51 SF.RU
0.8128 new -
52 R-Top Seo 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8126 new -
53 ITC MEDIA 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8098 17 -
54 Digital Tools 2010 Москва
0.8053 new -
55 Kuznetcov.team 2015 Москва
Санкт-Петербург
0.7968 38 -
56 MANYLETTERS
0.7843 new -
57 VIPRO 1999 Москва
0.7734 new -
58 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.7702 13 -
59 KINETICA 2007 Москва
0.7614 11
60 BananaWeb 2006 Москва
Санкт-Петербург
0.7328 new -
61 Top-7 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7190 new -
62 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.7153 52 -
63 Uplab
0.6643 new -
64 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.6576 14 -
65 Tandem Group 1994 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6359 new -
66 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.6186 new
67 ITECH
0.6041 new -
68 1Studio
0.5158 new -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Mike
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Mike
    больше года назад
    Ничто так не стабильно, как ингейт на 1-м месте
    -
    17
    +
    Ответить
    • Alex
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Alex
      Mike
      больше года назад
      так потому что они владельцы сеоньюс
      -
      19
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
65
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
SEOnews использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок.
Ок
Отправьте отзыв!