×

SEO глазами клиентов 2024

0
Шрифт:

В 2024 году рейтинг проводился в пятнадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 67 агентств, качество работы которых оценили 670 клиентов.

Позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2024».


Партнер рейтинга workspace     Партнер рейтинга Head Promo


Data-партнеры: PR-CY, Ашманов и партнеры

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Zum Punkt
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9306 -
2 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.9297 3
3 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9165 -
Реклама Купи Слова
4 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9132 2
5 IQ МAXIMA 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9068 new
6 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9064 4
7 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.9004 11
Реклама Дом сайтов
8 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9001 9 -
9 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8976 4 -
10 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8971 27 -
11 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8916 9
12 IT-Agency 2004 Москва
0.8887 27
13 АСТОНИА 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8871 new
14 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8870 10 -
15 VBI 2012 Москва
0.8864 32
16 Artrix Санкт-Петербург
0.8848 new -
17 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.8796 36 -
18 Умный маркетинг 2012 Москва
Пермь
0.8789 new -
19 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.8768 27 -
20 SEO Lebedev
0.8744 new -
21 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8720 33 -
22 JetStyle 2006 Екатеринбург
0.8701 new
23 UTLab 2009 Москва
Тула
0.8644 8 -
24 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.8602 6
25 Лидер поиска 2006 Самара
0.8590 2 -
26 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.8562 1 -
27 Промо Эксперт 2012 Екатеринбург
0.8557 13 -
28 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8494 19 -
29 Приоритет Москва
Санкт-Петербург ...
0.8481 new -
30 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8400 6 -
31 SEO.RU 1999 Москва
0.8399 23
32 Tandem Group 1994 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8370 24 -
33 LZ.Media 2017 Самара
0.8351 6 -
34 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8303 18 -
35 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8273 8 -
36 Сайткрафт
0.8251 new -
37 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8243 7 -
38 WSS.Media
0.8242 new -
39 Веб студия Сеослон
0.8216 new -
40 Seo performance agency 2022 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8142 12 -
41 Инженеры продаж
0.8022 new -
42 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8013 14 -
43 4 Пикселя 2010 Москва
0.7975 36 -
44 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7924 3 -
45 ConvertMe 2021 Краснодар
0.7910 new
46 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7899 24 -
47 РА «‎Ковалевы»‎ 2007 Москва
0.7830 11 -
48 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.7828 10 -
49 Evrica Marketing (Эврика Маркетинг) 2013 Москва
0.7776 12 -
50 WillDay
0.7756 new -
51 KINETICA 2007 Москва
0.7741 new
52 Digital Strategy 2014 Москва
0.7676 2 -
53 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7480 4 -
54 Racurs (ГК Риалвеб) Москва
Санкт-Петербург
0.7352 new -
55 Head Promo Москва
Санкт-Петербург ...
0.7283 new -
56 IQ Online 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7148 2 -
57 IVIT Москва
Санкт-Петербург ...
0.7132 new -
58 WEBSHOP Нижний Новгород
0.7131 new -
59 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.7071 33 -
60 WebCanape 2008 Москва
0.7044 18 -
61 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6913 27 -
62 Redbee 2005 Москва
0.6901 new -
63 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6649 1 -
64 MaximusMedia
0.6591 new -
65 ЮниВеб 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6540 10 -
66 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6324 37 -
67 MediaNation 2008 Москва
Нижний Новгород
0.6030 7 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Яндекс и Google остались самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России в 2024 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Почему месячный охват Яндекса только в январе и декабре 2024 берется? Почему месячный охват Гугла в процентах, а не в абсолютных величинах? Такое чувство, что это исследование сгенерировано в чатботе)
CTR позиций: Яндекс vs Google
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
Более 2 млн пользователей перенесли почту на Xmail
Родион Морозов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Родион Морозов - Спасибо mail за сохранение писем. У меня на почте полжизни зафиксировано, много важного. Тоже перенес уже. Оперативно, мерси!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!