×

SEO глазами клиентов 2025

0
Шрифт:

В 2025 году рейтинг проводился в шестнадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили 760 клиентов – это рекордный показатель за последние 7 лет исследования.

Позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2025».


Генеральные партнеры:

Labrika   Promo Pult   3. Пиксель плюс.jpg   4. ipos.digital.jpg


Data-партнеры: PR-CY, Ашманов и партнеры

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама SEO Интеллект
1 Ingate Group 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9316 -
2 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.9263 - -
3 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9062 8
Реклама Купи Слова
4 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9061 2
5 JetStyle 2006 Москва
Екатеринбург
0.8976 17 -
6 SEO.RU 1999 Москва
0.8883 25
7 Феррум Студио 2002 Москва
Санкт-Петербург
0.8864 new -
Реклама Дом сайтов
8 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.8861 1 -
9 АртФактор 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.8828 new -
10 Shapovalov Digital 2013 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8813 new -
11 IQ МAXIMA 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8777 6 -
12 MGCom 2006 Москва
0.8760 new -
13 Сайтоник 2013 Москва
Екатеринбург
0.8746 new -
14 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8735 - -
15 Head Promo 2016 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8706 40 -
16 SEO Lebedev 2020 Москва
0.8663 4 -
17 Клевер 2012 Москва
0.8643 new -
18 Tandem Group 1994 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8639 14 -
19 IT-Agency 2004 Москва
0.8626 7
20 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8618 17
21 Лидер поиска 2006 Самара
0.8608 4 -
22 НастАртВЕБ 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8603 new -
23 АСТОНИА 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8564 10 -
24 MST 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8506 new -
25 Webolution 2007 Москва
0.8487 new -
26 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.8471 18 -
27 Relevant 2009 Москва
0.8449 new -
28 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.8439 9 -
29 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8431 8 -
30 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.8402 26 -
31 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8364 21 -
32 WebCanape 2008 Москва
0.8258 28 -
33 Промо Эксперт 2012 Екатеринбург
0.8245 6 -
34 Адикт Маркетинг 2010 Санкт-Петербург
Иркутск
0.8204 new -
35 Rush Agency 2013 Москва
0.8168 new -
36 Racurs (ГК Риалвеб) 2017 Москва
Санкт-Петербург
0.8158 18 -
37 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8129 28 -
38 RUNITA 2008 Санкт-Петербург
0.8125 new -
39 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8077 11 -
40 UTLab 2009 Москва
Тула
0.7939 17 -
41 LZ.Media 2017 Самара
0.7914 8 -
42 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.7908 - -
43 top-7.ru 2004 Нижний Новгород
0.7892 new -
44 Completo 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7882 new -
45 Original Works 2009 Москва
Санкт-Петербург
0.7843 new -
46 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.7784 2 -
47 СТАРТА 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7779 new -
48 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7767 18 -
49 Digitalriff.ru 2017 Москва
0.7688 new -
50 Инженеры продаж 2018 Красноярск
0.7684 9 -
51 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7647 2 -
52 DIGITAL TWIGA 1993 Москва
0.7635 new -
53 4 Пикселя 2010 Москва
0.7595 10 -
54 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7556 30 -
55 AGIMA 2006 Москва
0.7551 new -
56 IVIT 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7477 1 -
57 Веб студия Сеослон 2014 Красноярск
0.7473 18 -
58 Сумма технологий 2002 Екатеринбург
0.7375 new -
59 РА «‎Ковалевы»‎ 2007 Москва
0.7274 12 -
60 WSS 2021 Санкт-Петербург
0.7250 new -
61 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7148 27 -
62 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7131 16 -
63 ITB-Company 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7108 new -
64 Умный маркетинг 2012 Москва
Пермь
0.7080 46 -
65 Seo performance agency 2022 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7040 25 -
66 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.6933 40 -
67 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6790 4 -
68 MediaNation 2008 Москва
Нижний Новгород
0.6763 1 -
69 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.6681 52 -
70 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6663 26 -
71 Rubik-M 2016 Москва
0.6653 new -
72 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.6638 new -
73 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6172 38 -
74 Digital Strategy 2014 Москва
0.6155 22 -
75 ЮниВеб 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5324 10 -
76 ConvertMe 2021 Краснодар
0.4361 31 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Как вырастить канал в Дзене почти в 10 раз за 4 месяца. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - миллион на трафик и еще наверное 200-300 тр за ваши услуги..... чтоб получить канал с +5000 подписчиков - для федеральной компании это около нуля жесть 1,2 за пустышку хотя так сейчас 99 процентов маркетолога работает...
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
После замедления YouTube треть россиян перешли на другие видеосервисы
Александр Лирионов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Лирионов - Сейчас нормально с частными серверами только, кому надо дельный - в тг найдите @dzenvpnbot
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!