Рейтинги
Рейтинг известности SEO-сервисов 2021
# | Сервисы | Итог | Тренд | Отправить заявку |
---|---|---|---|---|
1 | Serpstat | 0.118 | - | - |
2 | MegaIndex | 0.108 | 1 | - |
3 | PR-CY | 0.102 | 2 | - |
4 | Пиксель Тулс | 0.1 | 3 | - |
5 | keys.so | 0.086 | 4 | - |
6 | Ahrefs | 0.084 | 5 | - |
7 | Топвизор | 0.078 | 6 | |
8 | Text.ru | 0.064 | 7 | - |
9 | Адвего | 0.06 | 8 | - |
10 | ||||
Rush Analytics | 0.05 | 9 | ||
Semrush | 0.05 | 9 | - | |
11 | Key Collector | 0.046 | 10 | - |
12 | ||||
Similarweb | 0.044 | 11 | - | |
SE Ranking | 0.044 | 11 | - | |
Screaming Frog SEO Spider | 0.044 | 11 | - | |
13 | Яндекс.Метрика | 0.04 | 12 | - |
14 | ||||
Netpeak Software | 0.038 | 13 | - | |
Majestic | 0.038 | 13 | - | |
ARSENKIN TOOLS | 0.038 | 13 | - | |
15 | Яндекс.Вебмастер | 0.036 | 14 | - |
16 | eTXT | 0.03 | 15 | - |
17 | ||||
Тургенев | 0.026 | 16 | - | |
A-Parser | 0.026 | 16 | - | |
18 | CheckTrust.ru | 0.024 | 17 | - |
19 | ||||
SpyWords | 0.022 | 18 | - | |
xtool.ru | 0.022 | 18 | - | |
20 | ||||
SerpTRACKER | 0.02 | 19 | - | |
Google PageSpeed Insights | 0.02 | 19 | - | |
Google Analytics | 0.02 | 19 | - | |
Be1.ru | 0.02 | 19 | - | |
AllPositions | 0.02 | 19 | - | |
21 | SEOWORK | 0.018 | 20 | |
22 | coolakov.ru | 0.016 | 21 | - |
23 | ||||
1PS | 0.014 | 22 | - | |
SEO-reports | 0.014 | 22 | - | |
24 | Sape | 0.012 | 23 | - |
25 | ||||
UptimeRobot | 0.01 | 24 | - | |
MOAB.Tools | 0.01 | 24 | - | |
Блогун | 0.01 | 24 | - | |
Главред | 0.01 | 24 | - | |
СайтРепорт | 0.01 | 24 | - | |
Miratext | 0.01 | 24 | - | |
Rookee | 0.01 | 24 | - | |
SEO Сайтик | 0.01 | 24 | - | |
GTmetrix | 0.01 | 24 | - | |
GoGetLinks | 0.01 | 24 | - | |
Alexa | 0.01 | 24 | - | |
Google Search Console | 0.01 | 24 | - | |
26 | ||||
SEO-CRM | 0.008 | 25 | - | |
Search Monitor | 0.008 | 25 | - | |
Базы Пастухова | 0.008 | 25 | - | |
Муравейник Tools | 0.008 | 25 | - | |
Miralinks | 0.008 | 25 | - | |
Мутаген | 0.008 | 25 | - | |
keyassort.com | 0.008 | 25 | - | |
Linkpad | 0.008 | 25 | - | |
Google Marketing Platform | 0.008 | 25 | - | |
Google Оптимизация | 0.008 | 25 | - | |
Just-Magic | 0.008 | 25 | - | |
27 | ||||
Yoast SEO | 0.006 | 26 | - | |
SEO PowerSuite | 0.006 | 26 | - | |
SEO Site Checkup | 0.006 | 26 | - | |
Pingdom | 0.006 | 26 | - | |
Neilpatel | 0.006 | 26 | - | |
MOZ | 0.006 | 26 | - | |
Labrika | 0.006 | 26 | ||
28 | ||||
SEMparser | 0.004 | 27 | - | |
Reportkey | 0.004 | 27 | - | |
SEOZoom | 0.004 | 27 | - | |
CopyLancer | 0.004 | 27 | - |
ТОП-10 рейтинга
В ТОП-10 рейтинга вошли Serpstat, MegaIndex, PR-CY, Пиксель Тулс, keys.so, Ahrefs, Топвизор, Text.ru, Адвего, Rush Analytics и Semrush.
Рис.1 ТОП-10 самых известных SEO-сервисов, по мнению респондентов рейтинга
Итоговый балл (индекс известности) формируется из данных, полученных во время опроса респондентов – количества голосов за сервис и проставленных оценок по пятибалльной шкале.Далее подробно рассмотрим ответы респондентов по количеству голосов и проставленным оценкам.
Распределение голосов респондентов в ТОП-10
На диаграмме ниже показано, как распределились голоса респондентов между сервисами в первой десятке – процент от общего количества проголосовавших:Рис.2 Распределение голосов респондентов в ТОП-10 рейтинга
Первую четверку сервисов называл каждый второй респондент рейтинга SEOnews, что говорит о высокой степени известности сервиса на рынке.
На диаграмме видно, что за сервисы PR-CY и Пиксель Тулс, Ahrefs и Топвизор, Text.ru, Адвего и Semrush респонденты отдали одинаковое количество голосов. Здесь решающим показателем, которое определило итоговое место сервиса в таблице рейтинга, стало распределение оценок по пятибалльной шкале. Об этом расскажем ниже.
Распределение оценок респондентов в ТОП-10
Респонденты рейтинга SEOnews также оценивали сервисы по пятибалльной шкале. Как именно распределились голоса в ТОП-10 сервисов, смотрите в таблице:Рис.3 Распределение оценок респондентов в первой десятке
Наибольшее количество «пятерок» получили три сервиса: keys.so – 90% от проголосовавших респондентов, Ahrefs – 89%, Адвего – 86%. Причем последнему респонденты поставили только одни «пятерки».
В таблице наглядно видно, как сражались за третье место сервисы PR-CY и Пиксель Тулс. Помимо того, что у сервисов одинаковое количество голосов респондентов (см. рис.2), у них оказалось еще и равное количество «пятерок». PR-CY обошел своего ближайшего соперника по числу «четверок» (17% против 8%) и занял место в первой тройке.
Также отметим, что в ходе голосования оценок ниже «троек» не получил ни один сервис в ТОП-10.
Сервисы, получившие больше всего «пятерок»
Ниже рассмотрим распределение сервисов в таблице рейтинга, которые набрали больше всего наивысших баллов от респондентов.Рис.4 Распределение сервисов из таблицы рейтинга с большим количеством высших оценок
На диаграмме видно два сервиса, которым респонденты поставили 100% «пятерок», – Яндекс.Метрика и eTXT. Но это не помогло им попасть в ТОП-10, т.к. сервисы набрали мало голосов респондентов.
Распределение сервисов по частоте использования респондентами
В ходе опроса респондентам рейтинга SEOnews нужно было ответить на вопрос «Используете ли вы названный вами сервис?». Ниже представлено распределение ответов респондентов. Здесь картина другая, если сравнивать с распределением голосов за самые популярные сервисы.Рис.5 Распределение сервисов по частоте использования респондентами
Самым используемым сервисом среди респондентов стал MegaIndex: он набрал 85% голосов, а также 8% указали, что использовали данный сервис раньше. Вторым стал сервис Ahrefs, получивший 78% голосов. И третье место по активности использования занял сервис Text.ru – 71%.
Интересно, что лидер рейтинга Serpstat, несмотря на свою популярность среди респондентов, не является самым используемым. По данному параметру он лишь на 7 месте. То есть, можно сделать вывод, что сервис у респондентов на слуху именно как бренд, но его функционал применяется не так часто.
Также есть и обратная ситуация, когда сервисы, которые не так популярны на рынке, имеют высокий процент использования среди специалистов:Рис.6 Самые часто используемые сервисы из таблицы рейтинга Известности
Сервисы очень часто используют, но по каким-то причинам не называют в числе самых популярных на рынке. Для того, чтобы им в будущем побороться за первые места в рейтинге Известности, необходимо провести анализ потребительского поведения и провести работу над повышением узнаваемости своих брендов.
Не все бренды вошли в итоговую таблицу
В итоговую таблицу рейтинга SEOnews попали 70 SEO-сервисов (именно сервисов!). Авторские блоги и сервисы, а также компании, которые не оказывают услуги поискового продвижения, в рейтинге Известности SEO-сервисов участвовать не могут. Восемь таких компаний в этом году выбыли из гонки.
Благодарность
Редакция SEOnews благодарит респондентов рейтинга за сотрудничество, доверие и уделенное время. Всего в голосовании приняли участие более 50 респондентов, самые активные указаны в таблице:
-
Как интересно! Сервисы, которые указали респонденты в качестве популярных инструментов для продвижения сайтов, т.е эти сервисы чаще всего используют в работе. В общем и не удивительно. Я тоже некоторыми пользуюсь регулярно, а некоторые использую периодически, от потребности. А для новичков, чтоб не тратили свои средства, дополнительно рекомендую вот эти сервисы apanshin.ru/blog/wiki/free-seo-soft-for-beginners/, которые мне тоже нравятся. А, вообще, seo-специалисту приходится пользоваться мно...Как интересно! Сервисы, которые указали респонденты в качестве популярных инструментов для продвижения сайтов, т.е эти сервисы чаще всего используют в работе. В общем и не удивительно. Я тоже некоторыми пользуюсь регулярно, а некоторые использую периодически, от потребности. А для новичков, чтоб не тратили свои средства, дополнительно рекомендую вот эти сервисы apanshin.ru/blog/wiki/free-seo-soft-for-beginners/, которые мне тоже нравятся. А, вообще, seo-специалисту приходится пользоваться множеством сервисов, которые заметно экономят время и повышают скорость решения задач-0+Ответить