Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Известность бренда SEO-компаний 2016

Подведены итоги девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». В 2016 году мы внесли небольшие изменения в методологию, отказавшись от оценок экспертов. Посмотрим, как распределятся места в рейтинге по мнению рынка. 

Изначально заявку на участие в рейтинге подали 206 компаний, но в итоге количество респондентов сократилось до 77. И именно от этих 77 компаний зависело, как распределятся места среди 143 номинантов.

Поговорим о том, почему и зачем мы проводим этот рейтинг

Цель рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» – оценить известность компании на digital-рынке, и в отличие от «SEO глазами клиентов» он не отражает качество услуг.

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» ориентирован как на клиентов, так и на агентства. Первым он помогает сориентироваться при выборе подрядчика (известность бренда может отчасти служить гарантом качества услуг), а для вторых – это возможность узнать, как их оценивают коллеги.

Методология. В этом году мы изменили методологию рейтинга. Если раньше итоговая оценка состояла из суммы голосов SEO-компаний и экспертов, то с 2016 года голосование экспертов отменено, и итоговая таблица основывается только на голосовании SEO-компаний.

Как это проходит? Компании, участвующие в рейтинге, называют 10 SEO-компаний, которые, по их мнению, наиболее популярны на рынке, и проставляют им оценки по пятибалльной шкале. При этом свою компанию они указать не могут. На основе полученных данных рассчитываются индексы известности компаний, из которых и состоит итоговая таблица.

Подробнее с методологией и формулой расчета вы можете ознакомиться здесь.

А теперь перейдем непосредственно к результатам рейтинга.

P.S. Компании, которые входят в холдинги и группы компаний и занимаются SEO-продвижением, участвуют в рейтинге как отдельные бренды и занимают места, согласно голосованию.

Традиционно некоторые респонденты отдавали голоса сервисам и компаниям, не занимающимся поисковым продвижениям. Эти голоса не учитывались при подсчете результатов и были исключены из рейтинга.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА РЕЙТИНГА

Графа «Изменение позиций» — количество пунктов, на которое поднялась или опустилась компания по сравнению с позицией, которую она заняла в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2015».

Компании Итоговый балл Изменение
позиции
Отправить
заявку
1 Ingate 0.8050 -
2 Kokoc.com 0.6810 - -
3 Demis Group 0.6210 - -
4 Ашманов и партнеры 0.4830 - -
5 BDBD ( Корпорация РБС) 0.3510 - -
6 Оптимизм.ру 0.2910 - -
7 Пиксель Плюс 0.2750 +3 -
8 i-Media 0.2730 -1 -
9 iSEO 0.1770 +5 -
10 РЕМАРКА 0.1430 +9 -
11 ADLABS 0.1350 +2 -
12 Netpeak 0.1300 - -
13 ТриЛан 0.1190 -5 -
14 RealWeb 0.1140 +3 -
15 TRINET.Group 0.1010 -6 -
16 Russian Promo 0.0990 -5
17 Скобеев и Партнеры 0.0910 +10 -
18 Текарт 0.0830 -3 -
19
KINETICA 0.0780 +18
Sabit 0.0780 +16 -
20 АлаичЪ и Ко 0.0750 +18 -
21
Intelsib 0.0730 -5 -
webit 0.0730 +10 -
22
SEO Intellect 0.0700 +10 -
VIPRO 0.0700 +7 -
Юла Group 0.0700 +6 -
23 SEMANTICA 0.0680 +6 -
24 Rush Agency 0.0620 new -
25 VIPSEO 0.0600 -7 -
26 Альфа.Сайт 0.0520 - -
27
impulse 0.0490 new -
Студия F1 0.0490 - -
28 SeoProfy 0.0440 +8 -
29 Лидер поиска 0.0420 -1 -
30
SEO Dream 0.0360 +11 -
Webline Promotion 0.0360 -2 -
31
FMF 0.0340 -1 -
ReAspekt promo 0.0340 +9 -
SREDA digital 0.0340 +1 -
Паньшин Групп 0.0340 new -
32 Студия ЯЛ 0.0310 +4 -
33
1PS.RU - Promotion Studio 0.0290 new -
ARTOX media 0.0290 -8 -
Relevant 0.0290 -1 -
34
Adventum 0.0260 +5 -
Partmedia 0.0260 new -
Uplab 0.0260 -6 -
35
ADV 0.0230 +5 -
Информ-С 0.0230 +8 -
36
ITECH.group 0.0210 +2 -
MST 0.0210 +6 -
Original Works 0.0210 +4 -
Медиасфера 0.0210 -13 -
37
Astra Media Group 0.0180 +2 -
Fruitful Solutions 0.0180 new -
R52.RU 0.0180 new -
iConText 0.0180 new -
38
ARTW 0.0160 +3 -
Интер Волга 0.0160 new -
39
Adept Group 0.0130 new -
Agency ONE TOUCH 0.0130 -14 -
Aweb 0.0130 -10 -
Completo 0.0130 +3 -
Formix 0.0130 new -
NIKA web 0.0130 new -
Nimax 0.0130 +4 -
SAYTUM.RU 0.0130 +1 -
SEO-Studio 0.0130 +3 -
Traffic Lab 0.0130 new -
WebPromo 0.0130 new -
matik 0.0130 -15 -
Альтера 0.0130 -4 -
Блондинка.Ру 0.0130 new -
Ваш пaртнер 0.0130 new -
Интернет-клиент 0.0130 +4 -
Эвристика 0.0130 +1 -
40
Atom Media 0.0100 new -
Elikov Special Design 0.0100 +1 -
FIX 0.0100 +1 -
IT-Agency 0.0100 -5 -
Luxpro 0.0100 new -
MG Com 0.0100 +1 -
MegaSeo 0.0100 new -
RuPromo 0.0100 new -
На Верх 0.0100 +1 -
Спайк 0.0100 -2 -
видОК 0.0100 +3 -
41
Beaver-Lead 0.0080 +1 -
BodySite 0.0080 +1 -
Datakit 0.0080 new -
Forumedia 0.0080 new -
IQpromo 0.0080 +1 -
Molinos 0.0080 -21 -
Palax 0.0080 +1 -
Parus 0.0080 +1 -
Picom 0.0080 +1 -
Promodo 0.0080 -15 -
Promotion Group 0.0080 new -
SEO.RU 0.0080 new -
SEONE 0.0080 +1 -
Slon Media 0.0080 +3 -
Volga-Web 0.0080 +1 -
Wezom, агентство системных интернет-решений 0.0080 new -
Абарис 0.0080 +1 -
Александр Чалиев 0.0080 +1 -
ВебПроекты 0.0080 -1 -
Зекслер 0.0080 +1 -
Кельник 0.0080 -7 -
Лаборатория сайтов 0.0080 +1 -
Платформа 0.0080 +1 -
СЕО-Импульс 0.0080 new -
СеоДока 0.0080 new -
42
AWALAX 0.0050 +1 -
BESTWEB 0.0050 +1 -
Garin Studio 0.0050 new -
HURRA 0.0050 +1 -
PRодвижение 0.0050 +1 -
PerfectSEO 0.0050 +1 -
WOW 0.0050 +1 -
Wintra Media 0.0050 +1 -
Апельсин 0.0050 +1 -
Арктическая Лаборатория 0.0050 new -
Бизнес технологии 0.0050 +1 -
Колибри Дизайн 0.0050 new -
Новые Линии Продвижения 0.0050 new -
Олимп 0.0050 new -
43
Alente 0.0030 +1 -
Darvin Studio 0.0030 new -
Lionit 0.0030 +1 -
Peon AG 0.0030 new -
Qseo 0.0030 new -
Team-Market 0.0030 - -
Top-7 0.0030 new -
Universeo 0.0030 +1 -
VIM division 0.0030 +1 -
Venta 0.0030 -1 -
Webrise 0.0030 new -
Бюро Погодаева 0.0030 new -
Директ Лайн 0.0030 -12
Рекламный знак 0.0030 +1 -
Студия Богданова 0.0030 +1 -
ТитанСофт 0.0030 -1 -

Интересно в этом рейтинге в первую очередь то, что пятерка лидеров уже в третий раз остается неизменной не только в плане состава, но и в плане распределения мест между компаниями. Серьезный рывок совершила ГК «Ремарка»: появившись в рейтинге лишь в 2014 году на 43 позиции, сегодня компания замыкает десятку лидеров. А вот ТриЛан и TRINET.Group сдали позиции – и выбыли из десятки лидеров.

Поговорим о ТОП 5:

Таблица.JPG

Компания Ingate уже пятый год подряд становится лидером рейтинга, и в этом году ей удалось еще больше увеличить отрыв от конкурентов. Из 77 респондентов за Ingate проголосовали 66, из них 53 поставили высшую оценку. Кокос удерживает серебро уже четыре года, но в этом году Demis удалось сократить разрыв. Компания «Ашманов и партнеры», некогда двукратный лидер рейтинга, сегодня только на четвертом месте. BDBD в третий раз подряд закрывает пятерку лидеров и, похоже, не планирует никому уступать свое место в ТОПе.

Распределение оценок.JPG

Вывод

Уже второй год подряд пятерка лидеров рейтинга остается неизменной: Ingate, Кокос, Demis Group, «Ашманов и партнеры» и BDBD. Но перетасовки в ТОП 10 и рейтинге в целом заставляют надеяться, что компании выходят из оцепенения после первых волн кризиса, и в будущем нас ждут интересные изменения.

Редакция выражает благодарность всем участникам рейтинга, а также нашим партнерам.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Генеральный спонсор рейтинга: Акива

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Searchengines.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Adindex, TheRunet, Search Engine Education, Академия интернет-рекламы, Лайкни

Партнеры.png

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • бандит
    неделю назад
    релевантность данных на нуле! как ингейт продвигающий бани с мебельными магазинами может быть на 1-ом месте, нетпик на 12-ом, а промодо на 40-ом. Тут или проплаченный рейтинг или данные собирались на основании комментариев бабушек, а где же тогда вкб-студия Сокол, отлично работаем дальше!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    2 недели назад
    В следующем году в топ 30 будет ещё GarnetPromo
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!