Рейтинг SEO глазами клиентов 2017

В 2017 году рейтинг проводится в восьмой раз, всего в рейтинге приняли участие 71 агентство, качество работы которых оценили 710 респондентов.

 

Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает уровень сервиса и качество услуг продвижения на основе оценок, полученных в рамках интервьюирования клиентов. 

Итоговая таблица

#КомпанииОбъективная оценкаСубъективная оценкаИтогТрендОтправить
заявку
1 Ingate0.03230.7414 0.2450-
2 Агентство Wezom0.00770.7641 0.2346new -
3 Интоп-Медиа0.01460.6725 0.2120new -
4 1st SEO EnerGy0.01070.6788 0.2111 8
5 Директ Лайн0.02630.6063 0.2003 3 -
6 Текарт0.00480.6332 0.1933- -
7 Aberix0.01190.6089 0.1910 23 -
8 i-Media0.01320.5976 0.1885 34 -
9 "Лидер поиска"0.01800.5683 0.1831new -
10 Kokoc.com0.01600.5657 0.1809 8 -
11 Elit-Web0.00180.5944 0.1796 8 -
12 BDBD (Корпорация РБС)0.01480.5621 0.1790 8 -
13 Intelsib0.01380.5609 0.1779 10 -
14 Russian Promo0.00850.5686 0.1765 7
15 webit0.00740.5691 0.1759 10 -
16 Elites0.00880.5614 0.1746- -
17 Adventum0.01310.5428 0.1720new
18 R52.RU0.01070.5456 0.1712 6 -
19 Active Internet Solutions0.00950.5469 0.1707 1 -
20 «iPOS - интернет-агентство»0.01620.5113 0.1647 9 -
21 Простые решения0.01460.5139 0.1644 2 -
22 Интерактивное агентство «Кельник»0.01440.5074 0.1623new -
23 KINETICA0.01020.5083 0.1596 13
24 ITECH.group0.01500.4888 0.1571 2 -
25
Dial0.01250.4824 0.1535 15 -
Эврика0.00740.4945 0.1535 10 -
26 «index.art»0.01170.4832 0.1532 11
27 MANYLETTERS0.00830.4908 0.1531new -
28 Медиасфера0.01080.4831 0.1525 14 -
29 Biplane0.02170.4541 0.1514new -
30 Пиксель Плюс0.00640.4889 0.1512 13 -
31 СЕО-Импульс0.00870.4782 0.1496 4 -
32 Двигус0.00280.4901 0.1490 4 -
33 Venta0.01230.4648 0.1481 20 -
34 FMF0.00660.4754 0.1472 19 -
35 IQ Online0.02750.4190 0.1450 13 -
36 Datakit0.00830.4603 0.1439 10 -
37 SEO Интеллект0.00530.4633 0.1427 27 -
38 Racurs (ГК Риалвеб)0.00970.4476 0.1411 14 -
39 Rush Agency0.00400.4587 0.1404new
40 matik0.01100.4357 0.1384 9 -
41 ADLABS0.00480.4473 0.1376new -
42 Агентство цифровых коммуникаций Molinos0.00770.4332 0.1354new -
43 Astra Media Group 0.00790.4226 0.1323 23 -
44 MST0.00580.4263 0.1320 3 -
45 «Сумма технологий» 0.00910.4180 0.1318 13 -
46 WebCanape0.00790.4199 0.1315new -
47 Снайпер0.00760.4203 0.1314 4 -
48 AREALIDEA0.00240.4310 0.1310 9 -
49 SEO-GORODA0.01180.4066 0.1302new -
50 Авентон0.00440.4215 0.1295new -
51 Вебпрактик0.00780.4090 0.1282 34 -
52 Орех0.00670.4065 0.1266new -
53 1PS.RU0.00370.4128 0.1264 2 -
54 Idea-Promotion 0.00590.4052 0.1257 7 -
55 Альфа.Сайт0.00960.3960 0.1255new -
56
ReAspekt promo 0.00690.3934 0.1229 43 -
Uplab0.00360.4012 0.1229 47 -
57 ARTOX media0.00340.3912 0.1197 29 -
58 QSEO0.00250.3898 0.1187new -
59 INMARS0.01150.3661 0.1179 1 -
60 Цифровой элемент0.00880.3718 0.1177new -
61 Sabit 0.01440.3448 0.1135 28 -
62
A-position0.00350.3621 0.1111 28 -
Группа компаний "Эдмаркет"0.00500.3585 0.1111 15 -
63 АлаичЪ и Ко0.00940.3368 0.1076new -
64
5 O’click0.00590.3387 0.1057new -
SEO Promotion Team 0.00630.3377 0.1057 26 -
65 i-Vi0.01060.3272 0.1056 16 -
66 SEO.RU0.00960.3194 0.1025 4 -
67 Netpeak0.00230.2453 0.0752 10 -

Субъективная оценкаПодробная таблица

Напомним, что субъективная оценка отражает уровень доверия клиента к компании, удовлетворённость работой менеджеров и продвижением в целом. Ниже представлен детальный анализ ответов респондентов по основным группам вопросов. 

Средняя оценка уровня сервиса (из 10 баллов)



1_ср оценка уровня сервиса.PNG

При этом самая низкая средняя оценка в этой группе — по пункту «Предложения по эффективности». Клиенты отмечали, что новые предложения от аккаунта/менеджера проекта поступают редко.

Какие виды услуг клиенты покупают у агентств (% от общего числа, 2016-2017)



2_предоставляемые услуги.PNG

Вместе с услугой «Продвижение сайта» клиенты чаще всего пользуются поддержкой, контекстной рекламой, копирайтингом и разработкой сайта.

При этом у 3% клиентских проектов в качестве основной услуги указано не продвижение, а контекстная реклама. А 2,54% опрошенных затруднились с ответом или заказывают у агентства услуги, не перечисленные в списке.

Среднемесячный бюджет (вилки)



3_ср бюджет.PNG

В этом году 23% респондентов не раскрыли информацию по бюджетам, в основном это касается крупных компаний и холдингов.

При этом среднемесячный бюджет на продвижение в 2017 вырос до 50-100 тыс. рублей, в 2016 он был на уровне 30-50 тыс. рублей.

Продолжительность сотрудничества



4_время работы.PNG

В этом году, как и в прошлом, четверть участников указала самый длительный период сотрудничества — от 5-ти лет и более. По остальным сегментам резких изменений не произошло.

Объективная оценкаПодробная таблица

Эта группа состоит из объективных факторов, которые покажут эффективность и результаты работы агентства.


Средняя позиция по проектам (вилка: ТОП-3, 5, 10)

5_ср позиция по проекту.PNG

По сравнению с предыдущим годом проекты стали почти на 2 позиции успешнее. При этом 23% респондентов затруднились ответить на этот вопрос. 

Тематика продвижения



6_тематика продвижения.PNG

На диаграмме показаны ТОП-15 популярных тематик продвижения. В этом году больше всего проектов было представлено в тематиках:

  • «Авто, мото, сервис» (в 2016 – 10%),
  • «Строительство и ремонт» (в 2016 – 31%),
  • «Инструмент, оборудование» (нет данных),
  • «Бизнес» (в 2016 — 15%) 

Доля поискового трафика


7_ср доля поискового трафика.PNG

Средняя доля поискового трафика снизилась по сравнению с предыдущим годом на 5%, что при выросшей среднее позиции по проекту говорит о том, что компании получают больше трафика из других каналов: контекст, соцсети, email и т.д.

К сожалению, тенденция прошлого года продолжается: в 2017 году почти 60% опрошенных не смогли ответить, какую долю трафик из ПС занимает в общем объеме трафика на сайт. Это касается и крупных, и небольших проектов.

 8_знают долю трафика.PNG

Учитывая высокую среднюю оценку уровня сервиса и выросший средний чек, можно говорить о том, что клиенты больше склонны к субъективной оценке компании и ее представителя, чем к объективной на основе предоставляемой отчетности.

Подводя итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2017» , хочется поблагодарить всех участников:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Napoleone Buonaparte
    3
    комментария
    0
    читателей
    Napoleone Buonaparte
    6 месяцев назад
    бывший клиент пользовался услугами Ингейта, чуть ли не плакал после их работы)
    -
    4
    +
    Ответить
  • Андрей
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Андрей
    больше года назад
    В одной только Самаре существует больше агентств, оказывающих услуги по продвижению, чем указано в данном рейтинге по всей РФ. Почему?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Самый умный
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Самый умный
      Андрей
      больше года назад
      Продолжай сидеть на *** ровно, не по твою душу рейтинг.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Анна Макарова
      335
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Андрей
      больше года назад
      Андрей, конечно, кто же спорит! В Рейтинге только те, компании, которые подали заявки на участие.
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!