×

Известность бренда SEO-компаний 2017

0
Шрифт:

SEOnews представляет результаты рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017». В этом году рейтинг проводится в 10 раз. В голосовании приняло участие рекордное количество компаний – 107 респондентов, которые и определили самые известные бренды SEO-отрасли.

В итоговую таблицу рейтинга попали 179 номинантов. И впервые за три года ТОП 5 рейтинга изменился.

Итоговая таблица

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 0.7439 -
2 Kokoc.com 0.6579 - -
3 Demis Group 0.6150 - -
4 Ашманов и партнеры 0.4430 - -
5 Пиксель Плюс 0.3720 2 -
6 BDBD (Корпорация РБС) 0.2935 1 -
7 i-Media 0.2804 1 -
8 Оптимизм.ру 0.2505 2 -
9 Netpeak 0.2168 3 -
10 iSEO (iConText Group) 0.1888 1 -
11 Racurs (ГК Риалвеб) 0.1364 3 -
12 РЕМАРКА 0.1178 2 -
13 Скобеев и Партнеры 0.1084 4 -
14 Текарт 0.1047 4 -
15
Rush Agency 0.0953 9 -
Студия F1 0.0953 12 -
16 webit 0.0935 5 -
17 ADLABS 0.0916 6 -
18 TRINET.Group 0.0897 3 -
19 SEO Интеллект 0.0879 3 -
20 SeoProfy 0.0860 8 -
21 АлаичЪ и Ко 0.0804 1 -
22 Russian Promo 0.0673 6
23 impulse.guru 0.0654 4 -
24 SEMANTICA 0.0617 1 -
25 SREDA digital 0.0579 6 -
26 Юла Group 0.0561 4 -
27 Intelsib 0.0542 6 -
28 Паньшин Групп 0.0523 3 -
29
Artox Media Digital Group 0.0505 4 -
KINETICA 0.0505 10 -
30
IT-Agency 0.0430 10 -
Sabit 0.0430 11 -
31 Альфа.Сайт 0.0411 5 -
32
Completo 0.0393 7 -
Webline Promotion 0.0393 2 -
33 FMF 0.0355 2 -
34 VIPSEO 0.0336 9 -
35 ТриЛан 0.0318 22 -
36
Agency ONE TOUCH 0.0243 3 -
Nimax 0.0243 3 -
Original Works 0.0243 - -
Promodo 0.0243 5 -
37
ReAspekt promo 0.0224 6 -
Медиасфера 0.0224 1 -
38
Relevant 0.0187 5 -
Seo Production 0.0187 new -
Webcom Media 0.0187 new -
Альтера 0.0187 1 -
Информ-С 0.0187 3 -
Лидер поиска 0.0187 9 -
39
ITECH.group 0.0168 3 -
SEO-Studio 0.0168 - -
SEO.RU 0.0168 2 -
Texterra 0.0168 new -
Wezom 0.0168 new -
Директ Лайн 0.0168 4 -
Студия Клондайк 0.0168 new -
40
AGIMA 0.0150 new -
Aweb.ua 0.0150 1 -
Team Market 0.0150 new -
41
ArrowMedia 0.0131 new -
MGCom 0.0131 new -
SEO Dream 0.0131 11 -
Shogo 0.0131 new -
UTLab 0.0131 new -
WebPromo 0.0131 2 -
Акива 0.0131 new -
ИНТЕРВОЛГА 0.0131 3 -
Кельник 0.0131 - -
42
Artics 0.0112 new -
Fruitful Solutions 0.0112 5 -
43
Artwell 0.0093 new -
Dial 0.0093 new
Formix 0.0093 4 -
InBreak 0.0093 new -
Nectarin 0.0093 new -
Notamedia 0.0093 new -
SEO365.ru 0.0093 new -
SeoLogic 0.0093 new -
TopExpert 0.0093 new -
VIPRO 0.0093 21 -
aic+qsoft 0.0093 new -
Иванов.SEO 0.0093 new -
Мегагрупп.ру 0.0093 new -
Промедиа 0.0093 new -
Студия ЯЛ 0.0093 11 -
Умный маркетинг 0.0093 new -
Флагман 0.0093 new -
44
1PS.RU 0.0075 11 -
ARTKLEN 0.0075 new -
Atom Media 0.0075 4 -
Be Found 360 0.0075 new -
INFINITY PROMO 0.0075 new -
Seo Solution 0.0075 new -
Sidorin Lab 0.0075 new -
UaMaster 0.0075 new -
WebProfy 0.0075 new -
index.art 0.0075 new
Делиссимо 0.0075 new -
ИнтерЛабс 0.0075 new -
Космос-Веб 0.0075 new -
СЕО-Импульс 0.0075 3 -
45
24ttl 0.0056 new -
Aplayweb 0.0056 new -
Art Lemon 0.0056 new -
Art Liberty 0.0056 new -
Astra Media Group 0.0056 8 -
Boosta 0.0056 new -
Cinar 0.0056 new -
Digital Rocket 0.0056 new -
GUSAROV 0.0056 new -
Livepage 0.0056 new -
Modesco 0.0056 new -
RTA 0.0056 new -
SEO complex 0.0056 new -
SEOlead 0.0056 new -
SOTNIK 0.0056 new -
See 0.0056 new -
Time To Site 0.0056 new -
Traffic Isobar 0.0056 new -
WEB-Marketing 0.0056 new -
Web Sigma 0.0056 new -
iPlace 0.0056 new -
matik 0.0056 6 -
ВикиВеб 0.0056 new -
Контраст 0.0056 new -
Студия Богданова 0.0056 2 -
Студия Борового 0.0056 new -
46
5 O’click 0.0037 new -
ARTEFACT.St 0.0037 new -
Adept Group 0.0037 7 -
Adventum 0.0037 12 -
Cetera Labs 0.0037 new -
Exiterra 0.0037 new -
Forumedia 0.0037 5 -
InSeo 0.0037 new -
Intensa 0.0037 new -
Mello 0.0037 new -
QSEO 0.0037 3 -
R52.RU 0.0037 9
SEO Простор 0.0037 new -
SEO.GROUP 0.0037 new -
Serenity 0.0037 new -
Space App 0.0037 new -
U-SL 0.0037 new -
USTRONG 0.0037 new -
Uplab 0.0037 12 -
Webmart 0.0037 new -
i-Vi 0.0037 new -
Актиком 0.0037 new -
Веб-Эталон 0.0037 new -
Инфо-Эксперт 0.0037 new -
Камчатка 0.0037 new -
Медиа Маяк 0.0037 new -
СюзСеоСпециалистов 0.0037 new -
ЮниВеб 0.0037 new -
47
ITForce 0.0019 new -
New People 0.0019 new -
PRодвижение 0.0019 5 -
R-Top Seo 0.0019 new -
SEO Storm 0.0019 new -
Seomoskva 0.0019 new -
Sinoby 0.0019 new -
Smart line 0.0019 new -
WebOptimize 0.0019 new -
Webakula 0.0019 new -
Аврора 0.0019 new -
Бюро Погодаева 0.0019 4 -
Медиасайт 0.0019 new -
Орех 0.0019 new -
Сайт Креатив 0.0019 new -
Сумма технологий 0.0019 new -
Тандем 0.0019 new -
Трионика 0.0019 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!