×

Рейтинг Известности SEO-компаний 2022

0
Шрифт:

Редакция SEOnews подвела итоги 15-ого рейтинга Известности SEO-компаний. 75 респондентов приняли участие в голосовании, им требовалось назвать популярные агентства и оценить их по пятибалльной шкале.

141 компания попала в итоговый список самых известных брендов SEO-отрасли 2022 года. И мы готовы представить победителей и финалистов рейтинга!



         Партнер рейтинга 2022_seoru2.jpg         Партнер рейтинга_workspace2.jpg


Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама SEO Интеллект
1 Ingate Group 0.3180 -
2 impulse.guru 0.2980 3 -
3 Kokoc.com 0.2660 1
Реклама Купи Слова
4 Ашманов и партнеры 0.2480 - -
5 Demis Group 0.1880 2 -
6 Пиксель Плюс 0.1840 - -
7 SEMANTICA 0.1700 14 -
Реклама Дом сайтов
8 IT-Agency 0.1440 2
9 Rush Agency 0.1240 2 -
10 Альфа.Сайт 0.1200 3 -
11
WPNEW 0.1060 8 -
АлаичЪ и Ко 0.1060 4 -
12 Ant-team 0.1040 7 -
13 Digital Tools 0.1020 9 -
14 Муравейник 0.0940 - -
15 Умный маркетинг 0.0920 20 -
16 Скобеев и Партнеры 0.0900 8 -
17 Паньшин Групп 0.0860 1 -
18 Remarka Agency 0.0780 7 -
19
BDBD (Корпорация РБС) 0.0640 10 -
More Money 0.0640 new -
20 Emisart 0.0620 12 -
21
Completo 0.0580 7 -
Webolution 0.0580 19 -
22 iSEO (iConText Group) 0.0560 7 -
23 TRINET.Group 0.0520 10 -
24
WESMA 0.0500 new -
ivaschenko * nizamov 0.0500 new -
25
Fred 0.0480 new -
W3Promo 0.0480 14 -
i-Media 0.0480 13 -
26
Artox Media Digital Group 0.0460 1 -
Intelsib 0.0460 1 -
SEO.RU 0.0460 2
РА «‎Ковалевы»‎ 0.0460 new -
27 Head Promo 0.0440 new -
28 Molinos 0.0420 8 -
29
KINETICA 0.0380 11
webit 0.0380 16 -
30
SEO Интеллект 0.0360 - -
Профитатор 0.0360 18 -
31
DeltaClick 0.0340 new -
Nectarin 0.0340 9 -
Sabit 0.0340 1 -
kite. 0.0340 2 -
32
BF360 (Би Фаунд) 0.0300 new -
RUBIX 0.0300 new -
SF.RU 0.0300 12 -
Иллюминатор 0.0300 new -
Оптимизм.ру 0.0300 15 -
Четвертый Рим 0.0300 new
33
AGIMA 0.0280 11 -
Hotheads 0.0280 new -
Nimax 0.0280 10 -
34
1PS.RU 0.0260 18 -
Racurs (ГК Риалвеб) 0.0260 3 -
TexTerra 0.0260 5 -
WebCanape 0.0260 6
Космос-Веб 0.0260 new -
35
Evrica Marketing (Эврика Маркетинг) 0.0240 new -
e-promo 0.0240 11 -
Вебпрактик 0.0240 10 -
36 VBI 0.0220 new -
37
DOT Digital Agency 0.0200 12 -
Digital Strategy 0.0200 4 -
MST 0.0200 new -
SEO Dream 0.0200 6 -
Реактив медиа 0.0200 new -
38
DD Planet 0.0180 new -
Атвинта 0.0180 new -
39
DEXTRA 0.0160 6 -
ITECH 0.0160 3 -
Mediacontext 0.0160 new -
rta: 0.0160 6 -
40
19agency84 0.0140 new -
Директ Лайн 0.0140 5 -
41
MediaNation 0.0120 9 -
Original Works 0.0120 10 -
VIPSEO 0.0120 2 -
ЮниВеб 0.0120 2 -
42
ARTW 0.0100 7 -
Appfox 0.0100 new -
Art Liberty 0.0100 new -
Chipsa 0.0100 new -
CreativePeople 0.0100 new -
DELTA 0.0100 new -
ENTER 0.0100 new -
Forumedia 0.0100 new -
HICLICK 0.0100 new -
INSITE group 0.0100 6 -
IQ МAXIMA 0.0100 new -
InBreak 0.0100 new -
Increase Sales 0.0100 new -
MGCom 0.0100 3 -
OptimPro 0.0100 10 -
Ozhgibesov Agency 0.0100 new -
Sape Agency 0.0100 new -
Shogo 0.0100 6 -
Uplab 0.0100 4 -
Web-Химики 0.0100 new -
Конструктивные решения 0.0100 new -
Студия F1 0.0100 new -
43
Biplane 0.0080 2
Cinar 0.0080 7 -
DIGITAL.ERA 0.0080 new -
Dial 0.0080 8 -
Extyl 0.0080 1 -
Marketon Digital Agency 0.0080 9 -
SeoLogic 0.0080 new -
ipos.digital 0.0080 - -
Артена 0.0080 new -
ИНТЕРВОЛГА 0.0080 4 -
Цифровой элемент 0.0080 7 -
44
4 Пикселя 0.0060 new -
ArrowMedia 0.0060 5 -
Artics Internet Solutions 0.0060 6 -
BESTWEB 0.0060 new -
BREVIS 0.0060 2 -
OMD OM Group 0.0060 new -
Rocket Business 0.0060 6 -
SO.USE 0.0060 new -
TOPMAN 0.0060 new -
VediTa 0.0060 new -
iProspect 0.0060 4 -
Блондинка.Ру 0.0060 5 -
Веб-Эталон 0.0060 new -
Студия ЯЛ 0.0060 6 -
Урал-Софт Системс 0.0060 new -
45
39 сайтов 0.0040 new -
Adventum 0.0040 1 -
CROSS MEDIA 0.0040 new -
Oxem 0.0040 new -
Акцент на результат 0.0040 new -
Имиджмарк 0.0040 new -
Медиасфера 0.0040 6 -
Новые Линии Продвижения 0.0040 3 -
СТУДИЯ ЛИНКОР 0.0040 new -
46
Cropas 0.0020 5 -
UTLab 0.0020 4 -
КлиентЛаб 0.0020 3 -
Мегагрупп.ру 0.0020 1 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Яндекс и Google остались самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России в 2024 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Почему месячный охват Яндекса только в январе и декабре 2024 берется? Почему месячный охват Гугла в процентах, а не в абсолютных величинах? Такое чувство, что это исследование сгенерировано в чатботе)
CTR позиций: Яндекс vs Google
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Спасибо за динамику кликабельности по позициям, но жаль, что не добавили на график ср. данные в %
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!