×

SEO глазами клиентов 2022

0
Шрифт:

В 2022 году рейтинг проводился в тринадцатый раз, всего в рейтинге приняли участие 55 агентств, качество работы которых оценили 550 клиентов.

Позади все этапы, и мы готовы объявить результаты и рассказать, как распределились места среди участников рейтинга.

Представляем итоговую таблицу рейтинга «SEO глазами клиентов 2022».


Генеральный партнер Tandem Group


Data-партнеры рейтинга: Ашманов и партнеры, PR-CY.

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
Реклама Biplane
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9748 -
2 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.9742 - -
3 Артена 2005 Москва
Екатеринбург ...
0.9630 13 -
4 ipos.digital 2013 Москва
Екатеринбург ...
0.9611 4 -
5 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.9563 2 -
6 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9561 3 -
7 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.9547 4
8 Интернет-агентство «В ДЕСЯТКЕ» 2006 Краснодар
0.9530 new -
9 Bquadro 2001 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9447 34
10 i-Media 2003 Москва
0.9371 4 -
11 NUTS Agency 2017 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9339 16 -
12 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.9327 34 -
13 SEO.RU 1999 Москва
0.9325 4 -
14 WebCanape 2008 Москва
0.9320 1 -
15 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9312 15
16 Onpeak 2010 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9310 3 -
17 Tandem Group 1994 Москва
0.9179 48
18 Лидер поиска 2006 Самара
0.9170 4
19 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.9114 39
20 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.9073 9 -
21 Sape Agency 2009 Москва
0.9064 new -
22 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9045 new -
23 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.9022 9 -
24 JetStyle 2006 Екатеринбург
0.9006 new
25 BF360 (Би Фаунд) 2016 Москва
0.9002 12 -
26 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8895 6 -
27 Реаспект 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8877 new -
28 Веб-Центр 2005 Москва
Санкт-Петербург
0.8862 34 -
29 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8798 15 -
30 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8787 6 -
31 Промо Эксперт 2014 Екатеринбург
0.8738 new -
32 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.8648 3 -
33 IT-Agency 2004 Москва
0.8611 2
34 R-Top Seo 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8608 18 -
35 Redbee 2005 Москва
0.8605 new -
36 Digital Tools 2010 Москва
0.8527 18
37 Top-7 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8495 24 -
38 Evrica Marketing (Эврика Маркетинг) 2013 Москва
0.8435 new -
39 VBI 2012 Москва
0.8397 16 -
40 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8383 15 -
41 Digital Strategy 2014 Москва
0.8380 7 -
42 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.8351 33 -
43 KIT SOLER 2016 Москва
0.8236 new -
44 Artox Media Digital Group 2007 Москва
0.8122 new -
45 MediaNation 2008 Москва
Нижний Новгород
0.8084 24 -
46 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8080 5 -
47 KINETICA 2007 Москва
0.8006 12 -
48 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7966 12 -
49 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.7766 15 -
50 Акцент на результат 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7699 new -
51 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7473 15 -
52 Webest 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7454 26 -
53 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7270 16 -
54 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6713 44
55 СайтАктив 2006 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6260 6 -
Анализ результатов
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!