В 2018 году рейтинг проводится в девятый раз, всего в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили 760 респондентов.
SEO глазами клиентов 2018
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
-
То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний.
Молодцы! -
Круто когда владелец сайта Seonews - Ингейт, себя любимого ставит на первое место.
Однако....
Ингейт самый большой мошенник в сфере Seo услуг. -
Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется.
Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным.
Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу.
Так бы было интереснее для всех. -
Для кого этот рейтинг? Не понятно по каким критериям отбирались и с какой целью... Больше похоже на самопиар недосеошников.
-
Дорогие наши неравнодушные читатели!
Прежде чем писать комментарий о том, что вам не понятны критерии, цели и другие моменты рейтинга, прочитайте хотя бы вступление к статье, которую вы комментируете. И попробуйте осилить методологию - мы ее не скрываем, в ней все подробно рассказано.
Огромное количество ваших вопросов тут же отпадет, и мы сможем конструктивно пообщаться. Если у вас, конечно, будут конструктивные предложения, а не просто изречения в стиле "все куплено...Дорогие наши неравнодушные читатели!
Прежде чем писать комментарий о том, что вам не понятны критерии, цели и другие моменты рейтинга, прочитайте хотя бы вступление к статье, которую вы комментируете. И попробуйте осилить методологию - мы ее не скрываем, в ней все подробно рассказано.
Огромное количество ваших вопросов тут же отпадет, и мы сможем конструктивно пообщаться. Если у вас, конечно, будут конструктивные предложения, а не просто изречения в стиле "все куплено, все отстой, кто это".
-
-
посмотрите рейтинг начиная с 2010, на первых местах всегда Ingate, потому что seonews принадлежит им и себя ставят повыше, чтоб собрать клиентов. Отличная идея. А как кампания *****. В прошлом году решили поменять сео подрядчика, из рейтинга 17-15 годов отправили запрос по каждым первым пяти кампаниям. Ингейт в итоге оказались с худшим КП и неадекватными ценами. В общем, не верьте этому рейтингу.
-
Рейтинг - отстой. Как уже писали выше - какие то совершенно неизвестные компании, причем многих топовых компаний в рейтинге нет. Только вводите людей в заблуждение.
-
Почему нет топовых компаний? Какие-то неизвестные мелкие конторы в рейтинге, какой смысл когда в рейтинге рандомно взяли 76 компаний из топ-1000, а не 76 компаний из топ-76?
-
Гость, кого вы считаете топовыми компаниями?
Вижу, вы совсем не знакомы с методологией нашего рейтинга, поэтому расскажу:
в рейтинге участвуют только те компании, которые сами подали заявку на участие и предоставили нам необходимую информацию. Самостоятельно мы (редакция SEOnews) никого в рейтинг не добавляем.
-
-
Круто, что методологию в этом году изменили. Она стала лучше прошлой на порядок. НО...
Но я, например, не согласен насчет баллов за список услуг совершенно. Вы делаете рейтинг SEO-компаний, а не агентств комплексного интернет-маркетинга.Так почему существенное влияние оказывает поддержка сайта, SMM, SERM, контекстная реклама, веб-аналитика (ну тут ладно еще)? Тогда почему нет контент-маркетинга, разработки мобильных приложений, CPA-маркетинга и прочего?:)-
Никита, добрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв) Отвечаю на ваши вопросы:
Поддержка сайта, SERM и SMM - умеют минимальный вес в списке услуг, веса указаны по ссылке: rating.seonews.ru/ratings/method/seo-glazami-klientov/ Большее влияние как раз оказывают SEO (максимальный вес), контекст и веб-аналитика.
Что касается самого списка услуг, мы выделили наиболее популярные направления, которые в большинстве случаев есть в арсенале агентств. Про...Никита, добрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв) Отвечаю на ваши вопросы:
Поддержка сайта, SERM и SMM - умеют минимальный вес в списке услуг, веса указаны по ссылке: rating.seonews.ru/ratings/method/seo-glazami-klientov/ Большее влияние как раз оказывают SEO (максимальный вес), контекст и веб-аналитика.
Что касается самого списка услуг, мы выделили наиболее популярные направления, которые в большинстве случаев есть в арсенале агентств. Про контент-маркетинг и остальные направления - обязательно примем это во внимание.-
По вашей методологии вес SEO = 0,3, вес остальных услуг = 0,7. Вы все еще считаете, что SEO имеет бОльшее влияние? Наверное, у меня с математикой слабовато. В эпоху нишевания и специализации, вы таким образом вытаскиваете наверх не SEO агентства, а комплексный диджитал.
-
Никита, не можем с вами согласиться. Если вы обратили внимание, в нашем исследовании приведены данные по популярности заказываемых услуг в 2018 году. И, как и в прошлые годы, самой популярной услугой является SEO (минимум в 2 раза превышает остальные услуги). В то же время совсем не учитывать другие услуги абсолютно неправильно. Если компания оказывает весь спектр услуг, она получает свою единицу. Если нет – согласно распределенному весу. На наш взгляд, все честно.
-
Честно, если речь идет о комплексном интернет-маркетинге. Но SEO - это только SEO, а не контекст или разработка сайта.
-
Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.
Активно думаем в этом направлении. Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу!
-
-
-
-
-
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
6 комментариев4 месяца назад

Сергей Ерофеев -
Спасибо за комментарий!
Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что:
а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя".
б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте
в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте.
Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
5 комментариев2 месяца назад

sarges -
Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
5 комментариев1 месяц назад

Seodm.ru -
Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
4 комментария3 месяца назад

Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
4 комментария2 месяца назад

Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
3 комментария3 месяца назад

Игорь Скляр -
Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
2 комментария1 месяц назад

Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
385

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
116

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
64

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!