×

SEO глазами клиентов 2019

0
Шрифт:

В 2019 году рейтинг проводится в десятый раз, всего в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 респондентов.

К юбилею мы решили подойти обновленными и доработали методологию, сместив вектор рейтинга в сторону субъективной оценки клиентов. 

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9453 -
2 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9408 10 -
3 Wezom 1999
0.9396 1 -
Реклама Tophat.ru
4 iPOS 2013 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9300 31 -
5 1st SEO EnerGy 2008 Москва
0.9279 -
6 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.9278 new -
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9270 4
8 Elit-Web 2014 Москва
0.9257 5 -
9 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9210 6 -
10 Лидер поиска 2006 Москва
Самара
0.9172 7 -
11 i-Media 2003 Москва
0.9154 4 -
12 Webest 2014 Череповец
0.9151 new -
13 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 24 -
14 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.9057 26 -
15 Интернет-агентство "В ДЕСЯТКЕ" 2006 Краснодар
0.8986 new
16 ITC MEDIA 2009 Москва
Брянск
0.8971 33 -
17 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8939 new
18 Elites 1999 Москва
0.8936 13 -
19 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8933 48 -
20 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург
0.8920 3 -
21 ПОИСКПРОМЕД 2013 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8882 54 -
22 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8877 10 -
23 Текарт 1999 Москва
0.8762 17 -
24 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8639 37 -
25 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8634 7 -
26 WebCanape 2008 Москва
0.8620 21 -
27 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8604 - -
28 АГЕЛАР 2008 Москва
0.8589 new -
29 Сумма технологий 2002 Екатеринбург
0.8543 23 -
30 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.8514 new -
31 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8465 new -
32 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8390 13 -
33 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.8354 8
34 5 O’click 2008 Москва
Санкт-Петербург
0.8344 new -
35 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8308 36 -
36 BDBD (Корпорация РБС) 2001 Москва
0.8225 14 -
37 Agency ONE TOUCH 2001 Москва
0.8211 new -
38 Kokoc.com 2004 Москва
0.8146 30 -
39 Умный маркетинг 2012 Пермь
0.8118 20 -
40 SEO.RU 1999 Москва
Ульяновск
0.8114 33 -
41 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8036 8 -
42 Intelsib 2005 Москва
0.8031 32
43 WEDEX 2009 Новосибирск
Нижний Новгород
0.8023 39 -
44 Двигус 2012 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7989 13 -
45 Biplane 2001 Москва
0.7929 2 -
46 Арктическая Лаборатория 2010 Санкт-Петербург
Воронеж ...
0.7917 32 -
47 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7710 22 -
48 webit 2003 Москва
0.7696 2 -
49 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.7665 19 -
50 Top-7 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7642 new -
51 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.7637 new -
52 Ареал 2003 Москва
0.7623 13 -
53 АлаичЪ и Ко 2014 Краснодар
0.7617 17 -
54 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7607 28 -
55 Netpeak 2006 Москва
0.7548 3 -
56 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7513 36 -
57 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.7483 33 -
58 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7352 20 -
59 Be Found 360 2016 Москва
0.7124 1 -
60 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.6950 6 -
61 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6934 22 -
62 Original Works 2009 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6925 new -
63 InBreak 2009 Москва
0.6771 12 -
64 Космос-Веб 2005 Москва
Новосибирск
0.6728 new -
65 PARUSAGENCY 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6652 new -
66 Adventum 2009 Москва
0.6609 53
67 Скобеев и Партнеры 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.6370 2 -
68 VIPRO 1999 Москва
0.6232 39 -
69 Цифровой элемент 2009 Москва
Екатеринбург ...
0.6133 14 -
70 Кельник 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5498 49 -
71 KINETICA 2007 Москва
0.5424 62
72 BananaWeb 2006 Москва
Санкт-Петербург
0.5288 8 -
73 Tandem Group 1994 Москва
0.2611 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!