×
Партнерская программа
с выгодой до 35%

SEO глазами клиентов 2019

0
Шрифт:

В 2019 году рейтинг проводится в десятый раз, всего в рейтинге приняли участие 73 агентства, качество работы которых оценили 730 респондентов.

К юбилею мы решили подойти обновленными и доработали методологию, сместив вектор рейтинга в сторону субъективной оценки клиентов. 

Таблица рейтинга
Анализ результатов
# Компании Год основания Регион работы Итог Тренд Отправить
заявку
1 Ingate 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9453 -
2 Aberix 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9408 10 -
3 Wezom 1999
0.9396 1 -
Реклама Tophat.ru
4 iPOS 2013 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9300 31 -
5 1st SEO EnerGy 2008 Москва
0.9279 -
6 Новые Линии Продвижения 2009 Москва
0.9278 new -
7 R52.RU 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.9270 4
8 Elit-Web 2014 Москва
0.9257 5 -
9 Интоп-Медиа 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.9210 6 -
10 Лидер поиска 2006 Москва
Самара
0.9172 7 -
11 i-Media 2003 Москва
0.9154 4 -
12 Webest 2014 Череповец
0.9151 new -
13 Digital Strategy 2014 Москва
0.9104 24 -
14 SEMANTICA 2013 Москва
Волгоград ...
0.9057 26 -
15 Интернет-агентство "В ДЕСЯТКЕ" 2006 Краснодар
0.8986 new -
16 ITC MEDIA 2009 Москва
Брянск
0.8971 33 -
17 Агентство «Продвижение» 2015 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8939 new -
18 Elites 1999 Москва
0.8936 13 -
19 1PS.RU 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8933 48 -
20 Пиксель Плюс 2006 Москва
Санкт-Петербург
0.8920 3 -
21 ПОИСКПРОМЕД 2013 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8882 54 -
22 Простые решения 2011 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8877 10 -
23 Текарт 1999 Москва
0.8762 17 -
24 Медиасфера 1997 Москва
Санкт-Петербург
0.8639 37 -
25 Вебпрактик 2008 Москва
Ростов-на-Дону
0.8634 7 -
26 WebCanape 2008 Москва
0.8620 21 -
27 Sabit 2007 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8604 - -
28 АГЕЛАР 2008 Москва
0.8589 new -
29 Сумма технологий 2002 Екатеринбург
0.8543 23 -
30 Zum Punkt 2005 Санкт-Петербург
0.8514 new -
31 Rocket Business 2007 Ростов-на-Дону
0.8465 new -
32 Idea-Promotion 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8390 13 -
33 index.art 2000 Москва
Екатеринбург
0.8354 8
34 5 O’click 2008 Москва
Санкт-Петербург
0.8344 new -
35 SEO Интеллект 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.8308 36 -
36 BDBD (Корпорация РБС) 2001 Москва
0.8225 14 -
37 Agency ONE TOUCH 2001 Москва
0.8211 new -
38 Kokoc.com 2004 Москва
0.8146 30 -
39 Умный маркетинг 2012 Пермь
0.8118 20 -
40 SEO.RU 1999 Москва
Ульяновск
0.8114 33 -
41 Орех 2014 Москва
Санкт-Петербург ...
0.8036 8 -
42 Intelsib 2005 Москва
0.8031 32 -
43 WEDEX 2009 Нижний Новгород
Новосибирск
0.8023 39 -
44 Двигус 2012 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7989 13 -
45 Biplane 2001 Москва
0.7929 2 -
46 Арктическая Лаборатория 2010 Санкт-Петербург
Воронеж ...
0.7917 32 -
47 Molinos 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7710 22 -
48 webit 2003 Москва
0.7696 2 -
49 СЕО-Импульс 2010 Москва
0.7665 19 -
50 Top-7 2004 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7642 new -
51 #ADINDEX 2013 Днепропетровск     
0.7637 new -
52 Ареал 2003 Москва
0.7623 13 -
53 АлаичЪ и Ко 2014 Краснодар
0.7617 17 -
54 Nimax 1999 Москва
Санкт-Петербург ...
0.7607 28 -
55 Netpeak 2006 Москва
0.7548 3 -
56 Эврика 2010 Москва
Санкт-Петербург
0.7513 36 -
57 Альфа.Сайт 2013 Москва
Санкт-Петербург
0.7483 33 -
58 FMF 1999 Москва
Санкт-Петербург
0.7352 20 -
59 Be Found 360 2016 Москва
0.7124 1 -
60 ИНТЕРВОЛГА 2003 Москва
Волгоград ...
0.6950 6 -
61 Директ Лайн 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6934 22 -
62 Original Works 2009 Москва
Санкт-Петербург
0.6925 new -
63 InBreak 2009 Москва
0.6771 12 -
64 Космос-Веб 2005 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6728 new -
65 PARUSAGENCY 2008 Москва
Санкт-Петербург ...
0.6652 new -
66 Adventum 2009 Москва
0.6609 53 -
67 Скобеев и Партнеры 2011 Москва
Санкт-Петербург
0.6370 2 -
68 VIPRO 1999 Москва
0.6232 39 -
69 Цифровой элемент 2009 Москва
Екатеринбург ...
0.6133 14 -
70 Кельник 2000 Москва
Санкт-Петербург ...
0.5498 49 -
71 KINETICA 2007 Москва
0.5424 62 -
72 BananaWeb 2006 Москва
Санкт-Петербург
0.5288 8 -
73 Tandem Group 1994 Москва
0.2611 new -
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!